Найти в Дзене

Как правильно общаться с аудиторией в Messenger

Спецы Facebook рассказали, как правильно общаться с аудиторией в Messenger. Они рассказали, а мы вам перескажем и дополним самые интересные моменты:

  • Быстрая реакция. Отвечать на сообщения нужно как можно быстрее. От этого зависит успех вашего бизнеса. Если вы быстро реагируете на все сообщения, шанс, что у вас что-то купят, резко вырастает. Не можете следить за чатами 24/7 – настройте автоответ с обещанием связаться как можно скорее.
  • Коротко и по делу. Не отправляйте простыни из стандартных фраз. Не стройте витиеватые фразы. Задали вопрос – ответьте на него. Точка. Спросите, есть ли ещё вопросы. Ничего лишнего.
  • Расширьте возможности. Facebook даёт бизнес-аккаунтам ровно 24 часа с момента, как им напишет пользователь. Только в эти сутки вы можете прислать ему любое сообщение со ссылкой. Но окно можно расширить. Например, сообщениями с тегами (обновления, статусы доставки, ответ консультанта) или спонсорскими ссылками. Или же отправлять что-то с одноразовым запросом. Это что-то должно логично продолжать разговор, который вы не успели закончить за сутки.
  • Ценность для клиента. Молитесь на пользователя. Проводите всю информацию, особенно оповещения, через фильтр «Чем это ему полезно?». Бесполезное сообщение он просто заблокирует. Может даже пожаловаться. С оповещениями, кстати, нужно быть вдвойне внимательным. В тексте не должно быть интриги. Не «Внимание, проверьте свои заказы!», а «Ваш заказ прибыл на пункт самовывоза».
  • Свобода выбора. Пусть пользователь сам решает, что он будет получать, а что – нет. Ничего не навязывайте – ни обновления статуса, ни оповещения, ни общение. Только предлагайте.

Читайте больше статей про маркетинг, разработку и многое другое в нашем блоге!