Найти тему

Как работать с инфлюенсерами в B2B?

  • Найдите авторитет для аудитории. Скажем сразу, лидерами мнений мы называем не только конкретных людей, но и сообщества. Вам нужно точно знать, к чьему мнению ваша аудитория прислушается. Кто станет мостом между вашим брендом и потенциальными клиентами? И, не в последнюю очередь, кого вы сможете убедить в ценности и качестве своего товара?
  • Ничего не скрывайте от инфлюенсера. Ваши отношения с лидером мнений должны строиться на полном доверии. Не пытайтесь управлять им, как кукловод. Пусть он расскажет о вашем товаре по-своему. Он лучше знает, что зайдёт на его аудиторию. А вы не забывайте делиться новой информацией о товаре, чтобы у инфлюенсера всегда был какой-то эксклюзив.
  • Помните, что среди клиентов могут быть другие лидеры мнений
    Вы можете их зацепить продуманными историями о вашем продукте. Подробно и убедительно расскажите, чем он полезен. Сделайте влиятельных клиентов адвокатами вашего бренда. Добровольными адвокатами.
  • Следите за контекстом.
    Любое упоминание вас или лидера мнений, с которым вы работаете, может повлиять на образ вашего бренда. Оперативно и вежливо отвечайте там, где это можно сделать. Работайте с негативом. Покажите, насколько вы открыты к диалогу. И что вы прислушиваетесь к конструктивной критике. Создайте стабильный образ, который не сломит никакой скандал.
  • Выпускайте актуальные статьи.
    Экспертные колонки – это один из немногих жанров, который до сих пор читают. Хорошо, если лидер мнений дружит с текстами и сможет вести такую колонку. Качественные статьи помогут вам расширить клиентскую базу.
  • Общайтесь с людьми в офлайне
    Вы можете найти немало полезных людей на разнообразных выставках, конференциях и других встречах.

Читайте больше статей про маркетинг, разработку и многое другое в нашем блоге!