Найти тему

Еще одна 20.03 дневная смена

Доброго всем!

Зима все дальше и дальше остается за спиной, приближая долгожданный отпуск. Ну, типа того, в том плане, что отпуск когда-нибудь будет. Ведь совсем не факт, что это случится первого апреля.

Хотя заявление я написал. Там не с первого получилось, а с пятого, первого в день, второго в ночь и в отпуск. Написать то я написал, только подписывать мне его не хотят, как обычно, некому работать. Но не будем о грустном.

Наша станция встречает рассвет
Наша станция встречает рассвет

В день у нас был другой маневровый диспетчер. "Некому работать" добралось и до них, отправив работать в три смены. А когда другой диспетчер, смена идет по другому, хоть чуть-чуть, но не так как всегда.

Нет, пассажирские поезда никуда не делись, все разнообразие как раз кроме пассажирских. Так не успели мы еще отцепиться от выставленного утреннего поезда, как нам уже нарезали поляну до самого обеда. Нужно было помочь другому экипажу с подачей вагонов, подтолкнуть тяжелую группу. Только сделать это после того, как сформируем дневной поезд.

Пустой перрон
Пустой перрон

Сформировали и поехали. Второй экипаж уже все приготовил, башмаки перенесли, вагоны оттянули. Мы заехали и потянули. Но это сказать легко, а вот перетянуть через Транссиб такую большую подачу, это совсем не просто. Пока мы с подачей катались, приехал "Интеграл". Их в тупик надо ставить, чтобы под свет. Им надо компьютеры включить, полученные данные расшифровать, а нам работа.

Пока то да се, тут уже пришло время дневной поезд выставить. Два часа дня, значит. Свисток в зубы и погнали! Зачем свисток? Мы поезд на третий путь выставляли, а на втором другой пассажирский стоял. На улице тепло, стоянка у поезда большая, вот пассажиры и выходят на перрон, кто покурить, кто воздухом подышать, да позвонить.

Но, видимо, душа русская не вмещается в пространство перрона, вот и стоят на самом краю соседнего пути, в телефон разговаривают, да на солнце щурятся. Причем по сторонам не смотрят совсем. Зачем? Вот и держишь свисток в руке, чтобы таких вот разговорчивых ротозеев вовремя отогнать, оповестить, привлечь их внимание к надвигающейся проблеме.

Дневные поезда мы размениваем каждый день, я нге стану заостряться на этом моменте. Скажу лишь, что поезд на вечер мы формировали "побыстрее". Во первых, слесарям с ним работать еще надо. Во вторых там еще и электрику нужно было замену высоковольтной розетки произвести, а в третьих, еще один поезд проходящий обработать нужно было.

Отцепку хвостового вагона в проходящем поезде мы сделали быстро. Как только вагонники сняли ограждение, мы оттянули вагон. Вот только проехать с ним в ранжирный парк сразу не смогли. все пассажирские пути были заняты. У нас расписание пассажирских поездов так составлено, что прибывают они пачками, сразу по несколько штук.

Сгущает сумерки закат
Сгущает сумерки закат

Пришлось ждать когда уйдет головная часть чтобы потом, по свободному пути увезти вагон в ранжирный парк, обогнаться и поставить на стоянку аж до послезавтра, до вечернего поезда. А когда мы отцепились от вагона, оказалось. что времени уже половина восьмого, смена заканчивается!

Обычно ориентируешься по солнцу, но день увеличился, а разум к этому еще не привык. Еще неделю назад дорабатывали дневную смену при свете фонаря, а тут только сумерки сгустились. Зашел за фонарем на тепловоз, а машинист и говорит, что время сумку собирать, а не фонарь доставать. Но ничего, в ночную смену насвечусь им еще.

Ваш В.В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях