Найти тему
Autoutro Review

Десять марок, изменившихся больше всего за последние 15 лет

За последние 15 лет в мире очень многое поменялось. 2005 год... Это было так давно. Давайте посмотрим, как за это время эволюционировала автомобильная индустрия и какие концерны изменились больше всего.

Chevrolet. Chevy по-прежнему пытается стряхнуть с себя образ «старого GM», подпорченный недавними крупномасштабными отзывами автомобилей. Тем не менее, компания сделала большой скачок в качестве. Каждая машина в актуальной линейке на голову выше предшественника, а новый среднемоторный Corvette — потенциальный чемпион.

-2

Ferrari. В 2005 году Ferrari выпускал F430, 575M и 612 — все располагали задним приводом и опционально поставлялись с МКП. Теперь Ferrari продает гибрид, кабриолет с жестким верхом и полноприводный шутинг-брейк — ни одной машины с тремя педалями.

-3

Lexus. За 15 лет Lexus прошел путь от конкурентоспособных, но скучных премиальных автомобилей до диких суперкаров типа LFA и крайне остроугольных моделей с терками вместо решетки радиатора.

-4

Dodge. Еще не так давно ходили слухи, что Dodge закончит свою славную историю вслед за Plymouth и Pontiac, но сейчас бренд живее всех живых. Разве мог кто-то подумать 15 лет назад, что компания построит самый мощный и быстрый седан в мире? Вас бы сразу высмеяли за такие мысли...

-5

Hyundai/Kia. Корейские амбиции толкают оба бренда вперед. Насидевшись в бюджетных сегментах, они активно стали карабкаться вверх и занимать позиции поближе к элите.

-6

Mazda. Достав из пыльных подвалов технологию Skyactiv и вдохнув в нее новую жизнь, Mazda превратилась из посредственного, но гордого японского производителя в одного из самых прогрессирующих игроков на рынке.

-7

Cadillac. 2005 год для компании стал началом переходного периода. Модели типа CTS стали заменять прежние огромные баржи. Трансформация окончена, и благодаря сексуальному CT5 Cadillac снова стал желанным брендом. Дело за малым: найти покупателей!

-8

Mitsubishi. Пожалуй, единственное изменение со знаком минус. Однажды Mitsubishi просто осознал, что безнадежно отстал в своем развитии от основных конкурентов и решил отказаться от любой продукции, кроме кроссоверов. Даже культовый Evo канул в небытие...

-9

BMW. 2005 год стал своего рода концом олдскульного BMW. За последние 15 лет он диверсифицировал и расширил модельный ряд, представил переднеприводную машину для Европы и запустил суббренд i, который укажет путь в высокотехнологичное будущее.

-10

Jaguar Land Rover. Как только Jaguar и Land Rover освободились от оков Ford, они сразу стали делать автомобили, которых все от них ждали. Совершенно потрясающий переворот!

-11