Найти тему

Немного о коронавирусе и ”русском авось”.

Ну, грех не высказаться.

Пустые полки в американских супермаркетах и люди, прикованные к аппаратам искусственной вентиляции в итальянских больницах. Из каждого чайника звучат новости о распространении невиданной доселе хвори.

Когда коронавирус доберется до нас – это вопрос времени. Но в чем я точно уверена - он доберется. И если кто-то еще думает что мы благополучно и без потерь всё это переживем, то мне остается только пожать плечами. И здесь речь даже не о практически полном бездействии на уровне государства (берусь рассуждать о ситуации и в России, и Украине), а о нашем общенациональном достоянии – о «русском авось». Кстати, на случай, если набегут «патриоты», которые начнут доказывать что правительство делает всё возможное и у нас всё в шоколаде – не поленитесь, посмотрите видео на ютюбе о том, как медики украинской больницы делят 3 защитные маски, 2 костюма и один списанный экран на весь персонал этой самой больницы – давно не видела ничего более занимательного.

Мы не привыкли задействовать серое вещество даже тогда, когда его требуется минимальное количество.

Вечер вчерашнего дня. Аптека. Очередь - человек десять. Занимаю очередь и отхожу к витрине с детскими товарами. Не то, чтобы меня интересовали соски и бутылочки – этого добра дома навалом, просто соблюдать дистанцию в очереди - это не про наш народ. Все лезут друг на друга, будто очередь продвинется быстрее, или за экономию места в холле аптеки им скидку в 100% дадут. Но больше всего меня поразила семья – мама, папа, ребенок лет четырех. Детское отделение в городе переполнено (сезон гриппа и ОРВИ никто не отменял), не прошло и двух недель как в соседнем городе из-за вспышек заболеваемости закрывали четыре школы, а эти люди стоят в очереди с ребенком. Вот зачем? Нельзя было подождать, пока мама купит все необходимое, на улице?

История незамысловатая. Такую же точно картину можно увидеть в тысяче других аптек в тысяче других городов. Но на размышления наталкивает.

Так что лично я жду когда вырастут первые подорожники и не падаю духом, чего и вам желаю.