Как стать круче конкурентов? Действуйте на опережение. Начните
продвигаться в TikTok. Другие платформы – Instagram, например, – показали, как важно овладеть новой площадкой, пока она только развивается. Бренды, которые так делают, быстро становятся лидерами мнений и получают максимум от продвижения на этой площадке. Учитывая, насколько реклама в соцсетях успешна, неудивительно, что количество активных пользователей и рекламодателей стабильно растёт. Хотя бы из-за этого вам стоит прийти в TikTok – чтобы охватить больше потенциальных клиентов.
Чем плохи крупные платформы – Facebook, Вконтакте, Instagram?
Там донести рекламное сообщение до аудитории становится всё сложнее и сложнее. Эти соцсети почти достигли точки перенасыщения. А ещё здесь не всегда легко понять, точно ли у страницы все подписчики – реальные и лояльные адвокаты бренда. Набрать лайки и подписчиков можно тупо за деньги.
Постоянные обновления алгоритмов – это ещё один фактор, из-за которого крупные платформы не так уж и привлекательны для рекламы. По сути, эти обновления привели к систематическому снижению органических охватов. Снижение заставило многих рекламодателей остановить кампании и задуматься, что делать дальше. Потратить ещё больше денег, чтобы всё-таки добраться до своей целевой аудитории, или найти совершенно новую платформу для социальных сетей.
Новый игрок на сцене
TikTok в момент стал самой быстрорастущей платформой десятилетия. И его огромная популярность запустила что-то типа смены парадигмы в мире соцсетей. Большинство экспертов в этой области сейчас согласны: TikTok готов стать крупным игроком на арене. Статистика только подтверждает их уверенность.
Уже сейчас в TikTok 500 миллионов активных пользователей по всему миру. Только за 2019 год его загрузили почти 740 миллионов человек. TikTok доступен в 155 странах, и 90% его пользователей заходят в приложение не один раз в день. Ежедневно на платформе смотрят больше миллиона роликов, и это выводит его в авангард популярности видеоконтента. TikTok – это относительно новая платформа, а значит, она сосредоточена на приобретении новых пользователей. Но при этом руководство соцсети до сих пор не монетизируют ее очень осторожно (в отличие от засилия рекламы в
других соцсетях). Это означает, что маркетологи могут получить немалую выгоду, сузив свои усилия до создания контента. Даже так можно набрать охваты за короткий срок.
Более 65% пользователей TikTok моложе 30 лет. Они, как правило, готовы участвовать в уникальных челленджах на платформе. Компании могут использовать эту функцию, создавая свои флешмобы и предлагая пользователям призы за участие. Молодая аудитория пользователей TikTok – это желанный сегмент населения, на который нацелено большое количество продуктов. Поэтому любой бренд, производящий товары для этой аудитории, будет хорошо принят на этой платформе.
Почему идти в TikTok нужно сейчас?
Есть несколько причин завести активный аккаунт и стать более узнаваемым на платформе. Пусть в TikTok пока нет объединения в группы, но эта функция обязательно здесь появится. И вам будет проще охватить нужную аудиторию в кратчайшие сроки.
Все специалисты по маркетингу понимают, как важно привлекать внимание групп людей к своим видео и сообщениям. Особенно когда целевая аудитория – это группа людей с похожими взглядами. Людей, которые готовы принять ваши продукты. Но представители поколения Z не хотят постоянно видеть мозаику рекламных объявлений, поэтому более половины из них использует блокировщики рекламы.
Любой внимательный человек понимает, что старые маркетинговые методы просто не сработают с этой группой. Для них нужен менее агрессивный подход. Если вы научитесь ненавязчиво включать свой бренд в захватывающие ролики, у вас будет гораздо больше шансов охватить свою аудиторию среди поколения Z.
В конце концов, TikTok – это абсолютно идеальная платформа для пользовательского контента. Тем более что миллениалы ценят искренность больше, чем любое другое качество. Все они прекрасно знают о маркетинговых тактиках и прячутся всякий раз, когда чувствуют, что запахло какой-то схемой. Уже сейчас TikTok стал крупнейшим источником пользовательского контента, притом что он ещё как бы новенький.
Многие юные пользователи не доверяют некоторым крупным платформам,тем более что они заполнены фейковыми жизнями. Поэтому немало пользователей ушли с крупных, уважаемых площадок. TikTok, с другой стороны, продолжает распространять контент органично, как и было изначально задумано. Он поощряет создание контента своими челленджами, которые работают практически в любых ситуациях.
Как же бренду продвигаться в TikTok?
Подробно мы об этом писали в отдельной статье.
Но повторим общие правила: создавайте уникальный,тиктоковский контент для вашей конкретной аудитории, постоянно анализируйте метрику. И не будьте слишком серьёзными: это же сеть, где большая часть контента – пение под фанеру и странные челленджи.
Можно ли в TikTok управлять сразу несколькими аккаунтами?
Можно. Есть множество инструментов, через которые вы сможете работать не с одним аккаунтом: откладывать посты, проверять аналитику и так далее.
Боитесь, что у вас не получится раскрутиться в TikTok? Закажите продвижение в Olprime. Мы поможем вам создать весёлый и популярный контент, который понравится