Известная телеведущая Тина Канделаки на днях запустила в продажу комплект медицинских масок в интернет-магазине собственного косметического бренда ANSALIGI.Казалось бы, какая прекрасная новость, ведь в аптеках давно все раскуплено, наконец появилась возможность запастись на время карантина.
НО, минуточку, 5 штук за 980 р? 196 рублей за одну штуку? За маску, которая теряет свои свойства в течение 120 минут? Мне кажется, или на людях снова хотят заработать?
Заработать в ситуации, когда люди чувствуют себя беззащитными, находятся в панике и готовы потратить все, лишь бы защитить себя и своих близких.Находясь в метро можно заметить, что лишь малая часть ходит в масках.И это не из-за того, что все игнорируют происходящее. Да их просто не купить в аптеках и в интернет-магазинах . Но маски за 980 рублей, это разве нормально? Или они не рассчитаны на людей, которые просто не могут себе позволить купить их за такие деньги?
Да, сейчас сложная ситуация для экономики компаний, все хотят заработать и выдержать этот сложный период. Но где социальная ответственность бизнеса? Например, группа компаний LVMH, в которую входят бренды Christian Dior и Louis Vuitton, Givenchy и др., начала производить антисептик, который будут бесплатно поставлять в органы здравоохранения Франции для борьбы с коронавирусом, сетевые и розничные магазины в Европе продают со скидками двухлитровые антисептики.Очень грустно наблюдать за тем, что лидеры мнений, за которыми следят миллионы людей так недальновидно строят свой бизнес. А ведь мы все в одной лодке. Наверное, когда это наконец поймем, будем петь на балконах, а не отбирать друг у друга гречку в Пятерочке.