9,4K подписчиков

День 69. Меню, карантин, уборка...

218 прочитали

Привет всем! Я Ксения и это мой канал, где я "в прямом эфире" худею на 25+ килограмм к 07 июля 2020 года (день моего 30-летия). Худею НЕ на ПП и диетах, потому что как у работающего 5/2 человека с доп.подработками, у меня нет времени на готовку отдельных блюд, а слово "диета" неизбежно приводит меня к срыву. Здесь - только обычное повседневное меню, и даже вкусности и вредности.

______________________________

Прошел вчера мой второй день на карантине. Даже как-то скучно, непривычно, что ли, хотя это возможность неплохо отдохнуть без отпуска. Хотя бы от транспорта. Я ооочень долго добираюсь на работу обычно. 20 минут пешком, 30 на электричке, 15-20 на метро, еще 20 пешком и это только в одну сторону - устаю больше от дороги, чем от работы.

Итак, вчера я проводила мужа на работу и села завтракать. 1 жареное яйцо, кусочек батона, бутер с маслом и сыром, зефир и кофе.

  Привет всем! Я Ксения и это мой канал, где я "в прямом эфире" худею на 25+ килограмм к 07 июля 2020 года (день моего 30-летия).
  Привет всем! Я Ксения и это мой канал, где я "в прямом эфире" худею на 25+ килограмм к 07 июля 2020 года (день моего 30-летия).-2

На обед ела макароны и остатки жареной курицы.

  Привет всем! Я Ксения и это мой канал, где я "в прямом эфире" худею на 25+ килограмм к 07 июля 2020 года (день моего 30-летия).-3

На ужин приготовила опять филе в молоке, ничего побыстрее мне в голову не пришло. Хорошо еще хоть филе было. Мясная лавка у дома взвинтила цены (собаки, блин, бесит, когда коммерсы наживаются на подобных вещах без зазрения совести, типа таксистов). На гарнир был рис, и я совсем забыла, что на завтрашний обед собиралась сделать крабовый салат с ним.

  Привет всем! Я Ксения и это мой канал, где я "в прямом эфире" худею на 25+ килограмм к 07 июля 2020 года (день моего 30-летия).-4
  Привет всем! Я Ксения и это мой канал, где я "в прямом эфире" худею на 25+ килограмм к 07 июля 2020 года (день моего 30-летия).-5

Продолжила я уборку. Разгребла на кухне угловой шкаф, где хранится разная посуда, нужная и не очень. Выкинула огрооооомный мешок барахла - старые разномастные тарелки, купленные в ашане и фиксе еще в период "холостой" жизни, фужеры, из которых пили 1 раз, потому что на новоселье подруга подарила набор, неудобные кокотницы и прочий хлам по мелочи. Начала отмывать от накипи и прочего посуду в шкафу над раковиной, но до тарелок не дошла. Перемыла все бокалы зато, и еще штуки три выкинула опять же. Протерла полки в тех шкафчиках, где уборка не требуется. Вечером, пока замачивалась в молоке курица, проверила и протерла шкаф-зеркало в ванной, а также выкинула лишнее из шкафчика там же, старую косметику, лаки, определила, что нужно срочно использовать.

По сути, сделано немало
По сути, сделано немало

Таким образом, до пасхи еще целый месяц, а мне осталось расхламить шкаф с одеждой в спальне, шкаф в прихожей и банкетку, разобрать ящик с ложками-вилками, отмыть от жира и накипи всю посуду - тарелки, сковородки, кастрюли, расхламить оставшееся пространство стенки в гостиной (5 полок), и быстро помыть внутри шкафчик в туалете. Это что касается расхламления. Отдельная история помыть под кухонным гарнитуром и холодильником, под стенкой, кафель в туалете и ванной итд, но с карантином, думаю, дела пойдут и того быстрее. Благо, нужную химию я успела купить до истерики. Хлама оказалось не так много, потому что основное количество я вынесла в сентябре перед др мужа и приездом свекрови - я тогда месяц выгребала барахло мешками, особенно из шкафов в спальне и прихожей. Накопиться не успело.