Найти в Дзене
В центре событий!

Настоящий космонавт!

На днях познакомился с настоящим космонавтом, героем России Фёдором Николаевичем Юрчихиным. В нашей газете есть отдельная рубрика, «экскурсия со звездой».  Будучи уже отстранённым от полетов в сентябре 2019 года. Был назначен на руководящую должность в павильон космонавтики на вднх.  При большом везении вы сможете его увидеть там в живую, если посетите это замечательное место.  В первую же секунду нашего знакомства уже можно было понять, что перед нами (я фотограф и всегда на задание выезжаю с автором) стоит невероятно светлый и добрый человек. Он тут же протянул рук, чтобы поздороваться и начал живо интересоваться нашими задачами и какую информацию мы хотим услышать.  Забегая вперёд хочется отметить, что такой интересной экскурсии давно не было. Тем более слышать ее от человека, который сам 5 раз был на орбите.  Начал он свой рассказ, подведя нас к перчатке в боксе с избыточным давлением, в которую можно вставить руку и почувствовать, каково же космонавту, который находится в открыт

На днях познакомился с настоящим космонавтом, героем России Фёдором Николаевичем Юрчихиным.

В нашей газете есть отдельная рубрика, «экскурсия со звездой». 

Будучи уже отстранённым от полетов в сентябре 2019 года. Был назначен на руководящую должность в павильон космонавтики на вднх. 

-2

При большом везении вы сможете его увидеть там в живую, если посетите это замечательное место. 

В первую же секунду нашего знакомства уже можно было понять, что перед нами (я фотограф и всегда на задание выезжаю с автором) стоит невероятно светлый и добрый человек. Он тут же протянул рук, чтобы поздороваться и начал живо интересоваться нашими задачами и какую информацию мы хотим услышать. 

-3

Забегая вперёд хочется отметить, что такой интересной экскурсии давно не было. Тем более слышать ее от человека, который сам 5 раз был на орбите. 

-4

Начал он свой рассказ, подведя нас к перчатке в боксе с избыточным давлением, в которую можно вставить руку и почувствовать, каково же космонавту, который находится в открытом космосе. 

После этого экспоната мы пошли к скафандрам. В стеклянных капсулах представлена целая история развития. 

-5
Интересная заметка в первом скафандре можно было находится в открытом космосе меньше часа, а сейчас до 8 часов и все это время эти героические люди работают в открытом космосе, совершая хирургические операции. 

Сам Фёдор Николаевич рассказывал, как в этом огромном  костюме, который весит более 40 кг закручивал гайку (ключом номер 8, кто знает это размер тот поймёт). 

Нынешний скафандр наших космонавтов.
Нынешний скафандр наших космонавтов.

Помимо рассказов о снаряжении нам рассказали о двух вариантах спуска с орбиты. 

1- вариант штатный, когда человек испытывает перегрузку 4g-это сравнительно небольшая перегрузка, который способен выдержать, почти каждый житель земли. 

2- вариант представляет не самую приятную экзекуцию. Это внештатный спуск с перегрузкой 9g. Мой автор спросил какие же ощущения испытывает человек, так как Фёдор Николаевич дважды спускался внештатным способом. 

Этот жизнерадостный человек с улыбкой на лице и небольшой иронией спросил, помнит ли мой автор, как он прыгал на дискотеках в молодости. На что был дар ответ, что ещё не забыл. 

Космонавт не изменяя своей улыбке сказал, что нужно представить, что «представьте что 9 таких как вы пляшут у вас на груди».

-7

Однако это еще не все!

У Фёдора Николаевича есть интересное хобби, изучение истории освоения космоса. Подойдя к очередному экспонату (спускаемая капсула) поведал нам интересную историю.

Оказывается Гагарин после своего первого полёта приземлись на землю не в капсуле, а на парашюте, как обычный парашютист. Это было обусловленно тем, что  капсулы того времени вплоть до середины 60-ых не были оборудованы тормозной системой и космонавты находились в капсуле только до  момента входа в атмосферу, а на высоте 5 тыс. метров происходило катапультирование и космонавты спускались, как обычные парашютисты. 

Также было с гордостью отмечено, что Америка до последнего времени использовала приводнение при спуске с орбиты, так как они не обладали нужными технологиями для приземления.