Всем привет, меня зовут Василий! Я руковожу группой digital-компаний и делаю обзоры на западные рынки и компании. Для изучения я ищу лидеров роста и делаю обзоры с целью поиска новых направлений для развития бизнеса в России. В обзорах вы найдете для себя новые факты и интересные детали о перспективных направлениях
Компания: The SnapBar
Рост за 3 года: 947%
Выручка за 2018 год: 2,0M$
Сотрудников: 34 человека
Год основания: 2012
Страна: USA
Отрасль: Услуги и сервисы
Компания производит, продает и предлагает в аренду оборудование для проведения самостоятельных фотосессий: фотостойки и фотозоны, стойки для селфи, брендированные интерьеры и зоны для фото на мероприятиях, а также дополнительное оборудование для фотографий.
Принципиальное отличие от обычных фотобудок - наличие анимированных фото - это небольшие видео (1-2 секунды), которые не просто оставят память о посещении мероприятия или какой-то компании, но и смогут передать эмоции, что довольно важно. При этом обычные фото тоже можно делать, что оставляет выбор клиенту. Также в ассортименте есть анимированные фото 360, что тоже есть далеко не у каждой компании-конкурента
Все это оборудование компания предлагает в нескольких городах США, потому что там находятся их офисы. Перевезти в любую другую локацию тоже можно, правда это будет стоить чуть дороже. При этом под конкретное мероприятие можно будет сделать специальную стойку или зону, чтобы оно запомнилось и было уникальным.
Все фотографии после мероприятия находятся в открытом доступе на сайте компании, так что взаимодействие не ограничивается только фотографированием.
У меня на обзоре уже была похожая компания, которая частью своего предложения по маркетингу строила на фотобудках. Это была компания BuzzyBooth, но там основной заработок был не сколько на самих фотографиях и аренде фотобудок и зон, сколько на последующей работе с базой сфотографировавшихся. Там были рассылки, таргетированная реклама на них в социальных сетях и прочие маркетинговые инструменты.
В России (да и в мире, что уж отстраняться), с учетом сложившейся ситуации и массовой отменой оффлайн мероприятий, этот сегмент упадет практически до нуля. Однако, уверен, эти проблемы временные - проводить все мероприятия в онлайне невозможно - люди идут на события не сколько за самим контентом (хотя он, конечно, очень важен), сколько за общением и знакомствами. А организовать это в онлайне почти нереально. Поэтому несмотря на спад бизнеса в этой сфере, кажется, что после спада будет хороший подъем
Поделитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал! И я буду рад вашим лайкам)
У всех моих публикаций есть хештег #успешные компании на который тоже можно подписаться, чтобы не пропустить новые обзоры.
P.S. Еще можно подписаться на мой telegram-канал