Найти тему

Делаем волшебный коллаж с сундуком сокровищ

Оглавление

 Сохранить
Сохранить

В этом уроке я покажу вам, как создать старинный сундук с магическим свечением внутри, используя различные техники коллажирования в Adobe Photoshop.

Сначала мы создадим фон, используя три стоковых фото. После этого добавим сундук и объединим его с фоном. Затем создадим несколько корректирующих слоев, чтобы доработать освещение и выполнить цветокоррекцию. В конце добавим ворона и нарисуем магический свет.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Создаем фоновый пейзаж

Шаг 1

Создаем новый документ (Ctrl+N) размером 2200 х 1500 пикселей со следующими настройками:

-2

Шаг 2

-3

Шаг 3

Нам нужно уменьшить контрастность освещения на заднем плане и частиц в воздухе. Для этого переходим Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет) и подбираем цвет неба на фото. Перемещаем слой-заливку под слой с пейзажем. Для удобства можете выключить видимость слоя с пейзажем (нажимаем на значок глаза напротив названия слоя).

-4

Шаг 4

-5

Шаг 5

-6

Шаг 6

Открываем изображение Гора 1, размещаем его на рабочем документе и поворачиваем так, чтобы наклон соответствовал первой фотографии. После этого добавляем маску на этот слой и мягкой черной кистью (В) удаляем землю и гору справа, а левую часть делаем плавно переходящей в небо.

-7
-8

Шаг 7

Таким же образом вставляем Гору 2 и удаляем все, кроме самой горы слева. Перед применением маски отражаем фото по горизонтали Edit – Transform – Flip Horizontal (Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали).

-9
-10

2. Вставляем сундук

Шаг 1

-11

Добавляем маску на слой с сундуком и черной кисточкой средней жесткости (В) редактируем нижнюю часть так, чтобы он выглядел погруженным в снег.

-12

Шаг 2

-13

Уменьшаем непрозрачность слоя с тенью до 30% и применяем к нему фильтр Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) с Radius (Радиус) 10 пикселей.

-14

Края тени должны быть мягче, поэтому с помощью маски мы их растушевываем.

-15

Шаг 3

-16

Уменьшаем непрозрачность слоя до 30%, активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и деформируем тень так, чтобы ее форма соответствовала перспективе земли.

-17

Шаг 4

Применяем к тени фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 10 пикселей и с помощью маски растушевываем верхнюю границу.

-18

Шаг 5

Выше сундука добавляем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Hue/Saturation (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность) и конвертируем его в обтравочную маску комбинацией клавиш Ctrl+Alt+G. Затем уменьшаем Saturation (Насыщенность) до -72:

-19

Шаг 6

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) и уменьшаем яркость. Редактируем маску корректирующего слоя, чтобы удалить эффект на внутренних деталях крышки и торцах сундука.

-20
-21

Шаг 7

Продолжаем затенять ящик и добавляем еще один корректирующий слой Curves (Кривые). На скриншоте ниже выделены места, где мы удаляем эффект корректирующего слоя.

-22
-23

Шаг 8

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N), в появившемся окне переключаем режим наложения на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и отмечаем галочкой заливку 50%-ым серым цветом.

-24
-25

3. Выполняем базовую цветокоррекцию

Шаг 1

Выше всех предыдущих слоев добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и выбираем для него цвета 0d0501 и 0a437b.

-26

Шаг 2

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) и увеличиваем яркость. Мягкой черной кисточкой (В) редактируем маску корректирующего слоя, оставив эффект только в центре полотна.

-27
-28

Шаг 3

Создаем еще один слой Gradient Map (Карта градиента) и выбираем для него цвета 750909 и 00601b. Уменьшаем непрозрачность этого слоя до 20% и удаляем эффект корректирующего слоя на сундуке и вокруг него.

-29

Шаг 4

Добавляем корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета) и на панели настроек 3DLUT File (3DLUT-файл) устанавливаем на Bleach Bypass.look. Уменьшаем непрозрачность слоя до 70%.

-30

4. Добавляем ворона

Шаг 1

Вырезаем ворона и вставляем его справа над сундуком. Размещаем слой под базовыми корректирующими слоями.

-31

Шаг 2

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы слегка осветлить ворона. Редактируем маску слоя и удаляем эффект в затененных участках птицы.

-32
-33

Шаг 3

Создаем новый слой и маленькой кисточкой средней жесткости (цвет 1a1a19) закрашиваем яркие детали на крыльях ворона.

-34

Шаг 4

-35

5. Рисуем магический свет

Шаг 1

В этом разделе мы начнем создавать магическое свечение в сундуке. Создаем новый слой и мягкой кисточкой (В) цветом 152c3c проводим внутри сундука. Переключаем режим смешивания слоя на Linear Dodge (Линейный осветлитель) с непрозрачностью 100%.

-36

Шаг 2

Создаем еще один новый слой, меняем цвет кисти на 85aacb и снова проводим внутри сундука. Переключаем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100%.

-37

Шаг 3

Создаем новый слой в режиме смешивания Overlay (Перекрытие), выбираем более светлый оттенок (#b4d4f1) и продолжаем закрашивать внутреннюю часть сундука.

-38

Шаг 4

Выбираем другой цвет (c6d7e6) и снова закрашиваем им внутреннюю часть сундука. Переключаем режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%.

-39

Шаг 5

Создаем новый слой и добавляем блики по контуру ворона и на глазах со стороны источника света. Переключаем режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100%.

-40

6. Добавляем световые лучи и частицы

Шаг 1

Открываем картинку с дымом и вставляем ее на рабочий документ. Переключаем режим наложения слоя на Linear Dodge (Линейный осветлитель) с непрозрачностью 100%.

-41

Переходим Filter – Blur – Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении) и вводим следующие настройки:

-42

Шаг 2

Активируем свободную трансформацию и растягиваем верхнюю сторону, чтобы деформировать лучи в перспективе, как будто они исходят из сундука.

-43

Шаг 3

Несколько раз дублируем (Ctrl+J) слой и распределяем копии по внутренней части сундука. При необходимости, с помощью маски удаляем лишнее.

-44

Шаг 4

Выбираем все слои с лучами и группируем их нажатием клавиш Ctrl+G. Переключаем режим наложения группы на Linear Dodge (Линейный осветлитель) с непрозрачностью 100%. Затем выше создаем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и слегка уменьшаем насыщенность лучей.

-45

Шаг 5

Добавляем корректирующий слой Levels (Уровни) и увеличиваем яркость эффекта.

-46

Шаг 6

Создаем новый слой и устанавливаем цвет переднего плана на b6d4df. Нажимаем F5, чтобы настроить кисточку:

-47
-48
-49

Настроенной кисточкой рисуем частицы, вылетающие из сундука в направлении лучей света.

-50

Шаг 7

Группируем (Ctrl+G) слои с частицами и переключаем режим наложения группы на Color Dodge (Осветление основы). Теперь эффект выглядит гораздо лучше!

-51

Поздравляю, мы закончили!

Надеюсь, вам понравился урок и вы найдете применение полученным знаниям в своих проектах. Не стесняйтесь ниже делиться своими результатами и оставлять комментарии.

-52

Автор: Jenny Le

Перевод: Максим Енин

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru