Тигра очень любит сидеть на подоконнике и следить за тем, что происходит на вверенной ей территории. Вчера после утренней прогулки Тигра, как обычно, помылась и запрыгнула на подоконник. Вдруг она присела, начала дергать хвостом, напряглась и стала издавать нетипичные для нее звуки: «иииимя», «хррмя», «шшшмя», и какие-то еще с подвыванием, которые с помощью букв русского алфавита воспроизвести невозможно. Я выглянул в окно – по участку гордо шел Серый, метя все кусты, которые попадались на его пути, чем, по-видимому, сильно злил Тигру. Как обычно, он сел под кустом жасмина около курятника и стал ждать свою пайку.
Обычно он приходит обедать, а сегодня почему-то явился уже к завтраку. Что ж, пришлось идти кормить. Но не срослось. То ли Китекат был недостаточно свежий, то ли Серый еще не проголодался, но есть он не стал. Видимо, хотел получить десерт после завтрака, коим Китекат точно не является.
Пока я ходил в дом, к корму уже пристроилась ворона. Не пропадать же добру. Пришлось срочно выпускать кур из загона, т.к. кормить еще и ворону я не рассчитывал. Кур дважды приглашать не пришлось. Тигра взирала на этот сюжет из окна и явно была не довольна: «Мало того, что этот дармоед не жрет (я бы и сама это есть не стала, но все-таки), так еще и прикармливает какую-то постороннюю ворону. Хорошо хоть что-то перепало моим курам…»
Под впечатлением от всего произошедшего Тигра спрыгнула с подоконника, забралась на одно из своих излюбленных мест на кровать и прилегла… до обеда.