Фильм, который не нуждается в представлении. А если, по каким-то причинам, Вы его ещё не видели, то не откладывайте просмотр в долгий ящик - сразу после прочтения статьи вперёд исправляться!
Тебя зовут Джон Коффи?
Да, сэр-босс, как напиток, только пишется по-другому.
И так, как было сказано в начале, фильм настолько хороший и, в следствии чего, крайне популярный, нет смысла пересказывать сюжет. Лучше узнаем несколько интересных фактов о "Зелёной миле". Вперёд!
1. Если верить словам небезызвестного Стивина Кинга, автора "Зелёной мили", чьи произведения экранизировали и экранизируют часто и много, то этот фильм, о котором идёт речь, является единственной самой верной адаптацией его работы.
2. В самом начале фильма, когда главный герой Пол Эджкомб (Том Хэнкс) просыпается после страшного сна и идёт по полу, то тот отчётливого зелёного цвета. Это прямая аллюзия на ту самую зелёную милю - путь, ведущий "смертников" к электрическому стулу.
Каждому из нас рано или поздно придётся пройти свою зелёную милю.
3. Так получилось, что продюсеры долгое время не могли подобрать актера на роль Джона Коффи. Но по совету Брюса "Крепкого орешка" Уиллиса обратили свои взоры на актера Майкла Кларка Дункана, с которым Уиллис снимался в «Армагеддоне».
4. Исторический факт - в штате Луизиана казнь на электрическом стуле была введена лишь в 1941 году. В год же, который значится временем действия фильма — 1935, осужденных преступников казнили через повешение.
5. Когда С. Кинг как-то раз пришёл на съемочную площадку, ему предложили посидеть на электрическом стуле при полном подключении. Писатель с интересом согласился. Но сразу же после полного подключения попросил быстро все убрать, сообщив, что ему было очень неприятно.
6. Уловки во время съёмок - актёру Д. Э. Хатчинсону (Перси) дали весьма и весьма скрипучую обувь для съёмок в фильме. Это было сделано для того, чтобы Даг мог по-настоящему раздражать своим присутствием всех, кто с ним снимался. В итоге в самом фильме можно слышать, как сильно скрипит его обувь.
7. Из всех экранизаций Кинга этот фильм единственный, преодолевший отметку в 100 миллионов долларов в американском прокате.
Я так устал от боли, которую слышу и чувствую, босс. Я устал от дорог, устал быть один, как воробей под дождём. Устал от того, что никогда ни с кем мне не разделить компанию и не сказать, куда и зачем мы идём. Я устал от ненависти людей друг к другу. Она похожа на осколки стекла в мозгу. Я устал от того, что столько раз хотел помочь и не мог. Я устал от темноты. Но больше всего от боли. Её слишком много. Если бы я мог сам со всем покончить!