Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам британское научное издание Feminist Media Studies. Журнал имеет первый квартиль, выходит восемь раз в год, находится в открытом доступе, издается уже неоднократно упоминаемым нами издательством Taylor & Francis, его SJR за 2018 г. равен 0,888, печатный ISSN - 1468-0777, электронный - 1471-5902, предметные области - Взаимоотношения полов, Изобразительные искусства и театр, Коммуникация. Здесь два редактора: Синтия Картер, контактные данные - cartercl@cardiff.ac.uk
и Изабель-Молина Гузман - imolina@illinois.edu
Это обложка журнала:
Издание является трансдисциплинарным и транснациональным форумом для исследователей, придерживающихся феминистских подходов в области медиа- и коммуникационных исследований, где большое внимание уделяется историческим, философским, культурным, социальным, политическим и экономическим измерениям и анализу сайтов, включая печатные и электронные СМИ, кино и искусство, а также новые медиа-технологиям. Журнал особенно приветствует материалы, основанные на оригинальном, эмпирическом исследовании социального опыта аудитории, граждан, работников, а также их структуре в зависимости от политических, экономических и культурных обстоятельств.
Это уникальное интеллектуальное пространство, которое объединяет ученых, профессионалов и активистов со всего мира для участия в проблемах и дебатах в средствах массовой информации и коммуникации, касающихся положения женщин в мире. Редакция и авторы содействуют международному диалогу между исследователями в местном, национальном и глобальном контекстах для критического и эмпирического исследования средств массовой информации, которые занимаются женскими проблемами в обществе.
Пример статьи, название - The presence of female athletes and non-athletes on sports media Twitter. Заголовок (Abstract) - The objective of this study is to analyse “how much” and “what” coverage of female athletes there is on Twitter and, for the first time, to identify whether female athletes share space and stereotypes with female non-athletes. A multi-method approach (quantitative/qualitative) was used. Out of the 5.260 tweets posted in the general media (@ElPais_Deportes and @ABC_Deportes) and specialised media (@Marca and @MundoDeportivo) analysed in Spain, only 1.6% (N = 84) included tweets concerning female athletes. In addition, an analysis of the tweets posted confirmed that the probability of media coverage of female athletes in specialised media, 56.38% (N = 84), is similar to the probability of mention being made of a female non-athlete, which is 43.62% (N = 65). However, this is not the case for general media. A qualitative analysis confirmed that tweets in sports media cover failures, sanctions and the undervaluing of female athletes’ achievements more than other stereotypes, whereas gender stereotypes and objectification/sexualisation characterize tweets concerning female non-athletes to a greater extent. In conclusion, female athletes suffer more discrimination in sports media (“how much”), whereas in terms of the “what”, female non-athletes suffer the most sexist stereotypes in tweets.
KEYWORDS: Media, social media, sports, Twitter, female athletes