Совсем скоро, а именно 5 мая, амбициозный продукт российских разработчиков Enplex Games- Population Zero выходит в ранний доступ в Steam.
Подключившись первый раз к игре, Вы увидите, что Вас ждет кроме опасностей окружающего мира и свирепых животных- коварство других игроков, много непростых, а главное захватывающих испытаний. Испытаний на время!
Один период игры продлится в течении 168 ч. или одной недели -это равняется одному световому дню на планете Кеплере.
За этот период времени Вам будет предложено немало интересных заданий: вы познакомитесь с самой планетой, сможете заняться постройкой, а так же вступить в бой с различными мобами и другими участниками игры.
Независимо от побед или поражений- Вы будете награждены по своим заслугам внутри сессии.
Кроме того, прокачав игровой аккаунт, Вы сможете получить разрешение для новых режимов, механик и пользования различных предметов косметики.
В этой статье мы расскажем Вам подробно, что из себя представляет механика семидневных игровых циклов и межсессионная прогрессия.
Новый мир- другие законы.
Многие симулятор-выживания с продолжительным циклом сессии справедливо поддаются критике за то, что:
· В игре теряется конкретная цель, остается, только задача, поставленная самим игроком. И спустя некоторое время, игроку, освоившемуся в новом мире, приходится выдумывать №контент" самому, чем бы заняться в игре остальное время;
· Затруднительно, а порой и невозможно достичь определенную цель в предоставленных временных условиях: когда в игре предоставлено ограниченное время для достижения цели, справиться с задачей удаётся очень выносливому и ловкому игроку, а порой все скатывается в банальный гринд;
· Наличие высоких требований вхождения для новых игроков, обучение новичка механикам выживания, при этом создание постоянной угрозы от других участников игры, имеющих более высокий уровень, новички просто не выдерживают давления и уходят из игры;
Мы постарались учесть описанные выше моменты, и в Population Zero появилась механика семидневных сессий и межсессионная прокачка. Предоставленный лимит, который содержит игровая сессия, длящаяся неделю, не принуждает игрока быть в этой самой игре в течении всех 7 дней, пребывая беспрерывно за компьютером, такой подход вызовет огромные сложности у многих игроков с семьей.
Участникам предоставлен необходимый временной период для знакомства с планетой, пробой новых возможностей и ресурсов, построение первого жилища, приобретение крутого снаряжения. Кроме этого, новички могут подробно изучить сюжетную линию, а так же побороться с мобами и вступить в бой с остальными участниками игры.
Время, которое даётся в Population Zero является главным препятствием, которое встречается на пути игроков, и которое надо суметь преодолеть. К примеру, для опытного и бывалого игрока, который уже имеет поддержку своих единомышленников, достичь цели удаётся гораздо быстрее, чем установлен срок.
Что нам дадут в недельных сессиях в Population Zero:
· Перед участником игры ставится определённая задача, и обозначается награждение, за ее достижение;
· Игрок получает набор испытаний по разным сюжетам, повествование соединяется с механикой выживания;
· Еженедельные ресеты сервера не дают возможность определенной команде игроков быть доминирующей над остальными;
· Игроку предлагается принять решение самостоятельно, как использовать свой лимит, а не ограничивать свои действия временем.
Так же, с помощью межсессионной прогрессии:
· Разработчики могут постоянно менять, добавлять новые параметры сессий, предлагая участникам игры более интересную обстановку для планетной жизни;
· Игрок может получать свои награды, исходя из определенных побед в течении сессии;
· Участники игры могут постепенно раскрывать для себя элементы лора и историю.
· Поэтапно открываются новые механики, знакомя новых участников с определенными моментами в жанре выживаемости;
· Игрокам даётся стимул к очередному возвращению на Кеплер, чтобы попробовать новый режим с новыми предлагаемыми обстоятельствами.
О чем вообще игра?
После крушения транспортного судна с колонистами “Артемиды”, и затем обнаружив обломки корабля, ставшие убежищем людей на Кеплере, новый участник игры сталкивается с жестокой правдой. Каждый колонист имеет в запасе 168 ч. до того момента, когда на него начнёт воздействовать неизведанная сила. Подобная энергия превращает любого человека в ужасное некое существо, у которого отсутствует собственная воля. Но существует метод избегания этого неприятного преображения. Колонисты срочно должны отремонтировать единственный реактор, который сохранился на“Артемиде” и заново запустить капсулу гибернации, оболочка которой, способна уберечь от смертельно опасного излучения. Чтобы этого достичь, игроку необходимо одному или в команде с единомышленниками из колонии, пройти большое количество преград по разным районам планеты.
Есть несколько способов пройти семидневный цикл:
· Справиться с основной задачей и остаться в живых;
· Не справиться с основным квестом, потерпеть поражение;
· Преобразить себя в форму монстра и умереть (часто Воскрешенные герои становятся сильнее, и могут превратиться в всесильного монстра инопланетной расы - с первой же гибелью в форме чудища, заканчивается игровая сессия);
· Осознанно прекратить сессию.
Исходя из данных четырех способах игроки получают опыт, который копится из числа выполненной активности, для возможности покачивания аккаунта игрока.
Полученный уровень аккаунта даёт новые сессионные механики, режимы, и приносит определенное звание и награду. К примеру, на 4 уровне предоставляется возможность первого типа постройки жилища, а на 5 уровне появляется персональный Кокон, или по-другому, личная точка респауна.
Как будет запущенна игра 5 мая?
В момент выпуска игры в ранний доступ 5 мая этого года сессии будут составлять неделю или 168 ч. Этот период приравнивается к световому дню на Кеплере.
В одну сессию может включиться около 200 участников. По возможности, протяжение сессий и количество возможных участников будет меняться.
На начальном этапе игры не будет предусмотрена возможность сохранения экипировки, полученных перков и изученных технологий в следующие сессии - после окончания недельного цикла все внутри сессионные достижения игрока аннулируются. В скором времени, возможно сохранение внутри сессионных наград, но с определенными ограничениями. Обладатель набора основателя будет к началу каждой новой сессии с полным комплектом.
Во время выхода Population Zero в раннем доступе 5 мая, количество вариантов игровых сессий для игроков будет ограничено. А вот в других режимах уже будет включена наиболее агрессивная обстановка и более свирепые природные условия, полный дроп лута, механика дополнительной жизни. Кроме этого у игроков будет отсутствовать возможность причинения вреда остальным участникам игры, ориентирующая сессию на PvE. Сейчас ведётся работа над балансом и разработкой новых режимов, чтобы игроки получали удовольствие от игры, при этом были в тонусе, и считали выживание на Кеплере не лёгкой задачей. Таким образом игроки будут иметь свои награды за прохождение различных препятствий.
Надеемся, что раскрыли в этой статье основные аспекты по игровой сессии и межсессионной прогрессии. Так же, ждём при открытии раннего доступа Ваших предложений и вопросов. Надеемся, что совместно у нас получится сделать Кеплер по-настоящему уникальным и интересным игровым пространством.
Спасибо что дочитал, если статья понравилась или была полезна, поставьте лайк и подпишитесь на канал.
Это поможет мне делиться полезными сюжетами чаще.