Опять я про обслуживание в наших магазинах. Ну блин, ну уж откуда такой снобизм?
Задумали мы с мужем ремонт на кухне затеять, а так как я ещё с кухонным гарнитуром не определилась, то решила покататься по нашим магазинам мебели: выбрать, прицениться. Вобщем, подготовиться серьезно к крупной покупке.
Выбрала время, взяла Бусю и покатили. После первого же посещенного магазина, желание ездить по другим напрочь отпало.
Заходим. На нас мельком глянули и отвернулись. Ну да ладно, мы пошли к каталогам. Стоим, листаем каталоги, обсуждаем, выбираем. Минут через двадцать подходит продавец.
-Вы что-то ищите?
-Да, кухню хотим выбрать.
-А-а. Ну смотрите, вот каталоги.
-Ну мы уже, если честно, приглядели одну. Можно у неё один модуль заменить?
-Это же модульные кухни! Составляйте как хотите!
-Давайте попробуем составить и посмотрим что получится по цене.
-Вообще то это дорогая кухня!
-И? В крайнем случае, возьмём в рассрочку. У вас ведь магазин может дать в рассрочку?
-Вам сначала нужно сходить в нашу бухгалтерию и узнать, дадут ли Вам кредит!- и уходит.
Я стою, не поняла... Почему разговаривают - то со мной сквозь зубы? Потом дошло: я же не одета для похода в магазин! Без макияжа, маникюра и золотых побрякушек на всех конечностях.
Да-да! У нас в некоторых магазах встречают по одёжке! В таких случаях выручает вовремя открытый кошелёк с пачкой денег. Но я ведь хотела только выбрать и прицениться. Да и пачки денег я с собой не ношу- привыкла к карте.
Вобщем, стоим с Бусей, как посланные. Тут "сжалилась" другая продавщица:
-Вы зайдите на сайт этой фирмы, там можно всё выбрать и обсчитать цену. Ну уж с рассрочкой, как получится.
Да ладно! Вот спасибо!