Издание Vice опубликовало интересное интервью с обычным доставщиком еды из Филадельфии США, который вынужден работать, несмотря на эпидемию. Вот интересные выжимки:
«Я надеялся на жирные чаевые, так как рискую жизнью, но я их не получил.»
«Сейчас все смотрят на меня как на крысу во время бубонной чумы. И в обычные дни курьер на велосипеде получает мало уважения, но сейчас, совсем другое дело.»
«В ресторанах, где я забирал заказы, мне были очень рады. Спрашивали как я, удаётся ли заработать хоть какие-то деньги? Так как все заведения закрыты для посетителей, работники очень переживают - понимают ли люди, что сама кухня работает и еду можно заказывать на дом? Но основные переживания у них, конечно, в другом: с одной стороны страх заразиться на работе, с другой - потерять ее, если на неё не ходить.»
«Большинство дорогих ресторанов не стали организовывать работу кухни для доставки и закрылись полностью. Это для меня очень печальная новость, так как именно их клиенты и оставляли мне самые большие чаевые. А сейчас все заказывают самую простую еду и фаст-фуд, что однозначно правильно, но и чаевых, соответственно, я не вижу.»
«Я думал, что люди будут оставлять чаевые за мои риски в такое опасное время, ведь это существенная часть моего заработка, но нет.»
«Сегодня у меня было 6 заказов. Раньше клиенты из многоквартирных домов всегда просили меня подняться до их квартиры. Сегодня же все встречали внизу. Один раз я уже поднялся на лифте на нужный этаж, позвонил клиенту, но он сказал мне спустится вниз и оставить еду на ресепшн.»
«Когда я доставлял еду в частный дом, меня попросили поставить ее на крыльцо, как можно ближе к двери. Не успел я отойти далеко, как резко приоткрылась дверь и чья-та рука с невероятной скоростью схватила пакет с заказом, а потом дверь тут же захлопнулась.»
«Одна владелица ресторана, где я очень долго ждал заказ, почему-то попросила рассказать всем моим клиентам, что ее заведение работает для еды на вынос.»
«Еще я встретил доставщика еды, который работал сегодня первый день. Я вот жалуюсь, что мало заказов и не платят чаевые, а для кого-то это шанс хоть что-то заработать.»
Так же есть примечание от авторов статьи, которые мы обязательно должны указать: «Все крупные доставки в Филадельфии внесли изменения в свой бизнес в связи с коронавирусом. Одна доставка отменила свою комиссию для поддержки ресторанов и курьеров. Другая доставляет бесплатные обеды медицинским сотрудникам, которые борются с эпидемией. Третья организовала бесконтактный способ доставки еды до клиента.»
Статья не имеет никакой цели, кроме как рассказать, об изменениях в жизни людей в связи с пандемией коронавируса. Мы призываем всех быть добрее и самое главное БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Спасибо большое за уделённое время, надеемся вам было интересно!
Если вы нашли ошибку, с чем-то не согласны или просто хотите поделиться своими мыслями, добро пожаловать в комментарии!