В продолжение: "ибо причастность уже высшая награда"
Основа сути - вечная тишина. Остановка мыслительных процессов, без утраты жизнеспособных функций организма.
Адепт - тот, кто стремится к учению "о триумфальном", именуемом также сутью. Стоит отметить, что под формой "триумфального" могут скрываться другие истины, представляющие одну и ту же суть. Ибо слово - ничто в сравнении властью всесокрушающей от Вечного, созидавшей слог и любые остальные формы донесения смысла.
Индивид - обыватель в 80 случаев, ведущий потребительский образ жизни.
Воззрение адепта - иное. Его видение на мир - абсолютно. Посему его высказывания могут казаться противоречивыми, провокационными и даже агрессивными. Но он хладнокровен. Он не питает жалости, страха, ненависти, злобы, отрады. Ибо лишь он доподлинно знал, - чему уместно; а чему - напротив, лучше остаться за кадром.
Адепт, ставший сутью, более не нуждался в тех потребительских, руководящих сознанием остальных.
Посему появление адепта в месте, склонном к скоплению – вызывает промежуточный дисбаланс у окружения, как осязания их явной, при всём визуальном превосходстве, – «низости», но не униженности, а формы описывающей вероятную внутреннюю не гармоничность в сравнении промежуточным обстоятельством, именуемым местом встречи, ежели бы адепт в оном не находился.
Ибо им руководит внутреннее, питая округу; остальными – внешнее, питавшее внутреннее.
Чем пуще блистает звезда - тем больше о ней говорят.
Продолжение следует...
Авторская страница Стихи.ру
ЛитРес
Век учению святи - смысл верной обрети