Найти тему
CathyCat

Какие покупатели бесят кассиров?

Оглавление

Всем привет ❤️

Это статья о том,что же меня бесит как кассира в людях?

Фото из доступных источников.
Фото из доступных источников.

1.Не выкладывают товар на ленту.

Для начала скажу,что я работаю в крупном гипермаркете,и у нас покупатели сами выкладывают товар на ленту. Об этом даже есть наклейки,которые просят покупателей выкладывать товар. (Но кто их читает?)

Я понимаю,что всяких магазинах у дома кассиры сами достают товар из корзинки.Но в каждом магазине свои правила.У меня смена оплачивается по часам,а не за кол-во покупателей,и не за количество выручки.

Поэтому я не тороплюсь и жду,когда покупатель будет выкладывать товар. Естественно,если человек не умеет|не хочет читать просьбу,и не видит,что другие покупатели свои товары выкладывают на ленту,то таким я специально ещё раз повторяю просьбу выкладывать товар на ленту.

Из-за этого и сам покупатель теряет время на выкладку товара,и покупатели за этим человеком тоже и теряют время.

2.Введут себя эгостично.

В разном возрасте встречаются такие люди эгоисты,которым по барабану на других.Но чаще всего это бабки от 50 +

Мы будем стоять залипать в телефон,но не пойдём упаковывать свой товар.Зато когда придёт время расплачиваться,мы не спеша будем собирать товар.На просьбу рассчитаться и пододвинуть свой товар в сторону,чтобы не мешать другим людям...начинаешь узнавать о себе и о людях в очереди много нового.И не всегда приличного.

3.Клиент всегда прав!

Как часто Вы слышите данную фразу? В Последнее время я слышу её очень часто.

Люди перестают читать ценники и что на них написано.Могут схватить товар который идёт по бонусной карте и закатить истерику,что хотят товар по ценнику.На вопрос о пребретение карты,либо о просьбе у других покупателей карту - истерика, с посланием в лес кассира.Они хотят товар прям щас и без всяких там карт!

Либо взять соседний товар (другой вкус|цвет|объем) от акционного и доказывать с пеной у рта,что правы.

4.Клянчить скидку.

Мы с вами не на рынке чтобы клянчить скидку.

Есть такой тип покупателей,которые закатят истерику и буду требовать скидку... Почему? А потому что я этого захотел и все мне должны!

5.Нытье.

Истории о том,что на другом конце города гречка дешевле.

Прийти и ныть какой дорогой магазин.Какие высокие цены!Что в других магазинах это дешевле!

Иногда руки прям и чешутся спросить,зачем же ты пришёл к нам,если там дешевле/лучше?Поныть кассирам?

6.Менялы.

Прийти с жевачкой и расплатиться 5000?Да легко!

И закатить истерику,почему же им не сдали 4500 крупными бумажками,а по 50|100 рублей?

Люди которые в слух говорят о том,что им надо разменять получают от меня новыми купюрами(200 и 2000 соответственно).

И это с учётом того,что в банкоматах можно не снимать круглую сумму,а снять 4900.

7.Отказ от грязных|рваных денег.

Вы слышали о том,чтобы люди отказывались от сдачи лишь из-за того,что им внешне не нравится купюра?

Маразм крепчал на столько,что одна бабенция возрастом 50+ закатила мне истерику,что не возмет купюру у которой слегка! есть надрыв. При том, что она сама расплатилась не свежопечатаной купюрой.

Так и стояла орала,перебивая своим визгом других покупателей.

Нет,мы специально никому не отдаём рваные или грязные купюры,а наоборот сдаём их в банк.Но в большом потоке людей у тебя нет времени выбирать купюру по новее.Да и по инструкции мы не имеем право менять деньги.

8.Глупые шутки.

Когда приносят купюру,которая не подходит проверку на кассовых аппаратах,и требуется проверить купюру банковским аппаратом.

Такие аппарататы не стоят в свободном доступе у обычных кассиров,а находятся у старших. Чтобы принести аппарат требуется время.. И тут начинаются шутки про то,что какие они замечательные художники и всю ночь рисовали.

Вы думаете,что это оригинально и ты первый кто додумался так пошутить?

Бывает,что и банковскый аппарат не пропускает купюру... И потом уже смеёмся мы.

9. Не вежливые люди.

Бывает поздароваешся|попрощаещся с покупателем,а покупатель смотреть на тебя как на Г.

Нет,я давно не обижаюсь на людей,которые не могут проявлять банальную вежливость по отношению к другим.

10. Забыть про карту.

Люди которые забывают про бонусные |скидочные карты и закатывают истерики.. Бонусы|скидка кому нужна?Тебе?Так будь добр позаботься о себе любимом и вспомни про карту до оплаты,а не после закрытия чека. Кассирам без разницы на твои бонусы и твою скидку.