Во время Второй Мировой Войны преодоление водных преград в ходе боевых действий на суше и во время десантных операций на морском побережье вызвали необходимость создания специальных сухопутных транспортных средств, способных так же держаться на воде, перевозя грузы и личный состав. Подобные экспериментальные машины создавались в 1920-х – 1930-х годах во многих странах, но производство серийных образцов автомобилей-амфибий сумели наладить только Германия и США. Осенью 1941 года крупнейшая американская автомобилестроительная фирма "Ford Motor Co" на базе опытного образца плавающей разведывательной машины фирмы "Marmont-Harrington" разработала легкий автомобиль-амфибию "Ford GPA" грузоподъемностью 0,375 кг, получивший по аналогии с джипом, название "Seep" (Seagoing jeep – мореходный джип). Но кроме лёгкой амфибии существовала потребность в большом плавающем автомобиле, которая смог бы загружаться личным составом и необходимым имуществом прямо у борта какого-либо транспортного су
"Утка" по ленд-лизу. Грузовик-амфибия GMC-DUKW-353.
20 марта 202020 мар 2020
22
2 мин