232,4K подписчиков

Макароновирус

6,3K прочитали
"Недавно две бабки подрались за последнюю пачку макарон" — хихикая, поделилась кассирша. Я улыбнулся с ней. Но товара и правда не оказалось, это было печально, ведь я фанат макаронных изделий.

"Недавно две бабки подрались за последнюю пачку макарон" — хихикая, поделилась кассирша. Я улыбнулся с ней. Но товара и правда не оказалось, это было печально, ведь я фанат макаронных изделий.

Пошел в другой супермаркет и без проблем закупился всем, чем захотел. Заодно узнал, что у них тетки тоже дерутся за крупу и туалетную бумагу.

Это же просто СМЕШ-НОО.

Директора продуктовых магазинов радосно пляшут на горах товаров, пока стрессующие люди всё раскупают. Им невдомек, что еды и бытовых товаров у сетевых магазинов хватит еще как минимум на полгода вперед, никакие карантины им не страшны. Производство работает вовсю, знай только деньги приноси.

Людям пофиг. У них в голове макароновирус. Они хотят скупить все и радоваться, что обдурили соседей, которые были менее проворны.

Впрочем, даже директора магазинов проявили благоразумность и запустили акцию: "Товар есть!". Они передают паникующему народу, что с едой всё хорошо и полки будут регулярно обновляться. Надеюсь, люди успокоятся.

Я абсолютно убежден, что проблема с коронавирусом в первую очередь у нас в головах. Люди не знают, как справляться с таким стрессом. Да, болезнь заразная, да, надо сидеть дома. Но при этом надо иметь совесть и благоразумие. Властям и предпринимателям проводить ликбез, чтобы не допустить панику.

Слава богу, что все же есть нормальные люди. В том же магазине, где я закупался, пожилая женщина весело сказала: "Всё равно все помрем! Чего нервничать?"

Павел Домрачев

Помогаю мужчинам меняться. Больно, дорого, с гарантией