Жизнь с Toyota Corolla: месяц 4
Не совсем по назначению - 11 марта 2020 г.
Corolla имеет приподнятый пол багажника для размещения гибридной батареи, образуя два «кармана» в углах. Я нахожу их удобными, чтобы держать вещи в вертикальном положении, но, кажется, они также делают полезную корзину. Я не совсем уверен, кто из моих коллег оставил в нем свои отходы, но я надеюсь, что им понравился их питательный обед из четырех пачек пирогов со свининой для барбекю и большого бара Caramac.
Пробег: 5903
Наш гибридный люк вызывает шумы одобрения - но не от сил, которые будут - 4 марта 2020 года
решили назвать это ропотом венчика. Хотя это действительно больше «мммм…». Это, как я могу описать, - это вокальная реакция большинства людей на поездку в Toyota Corolla. Обычно это сопровождается вежливым, относительно тонким кивком головы.
Это отложенная реакция. Когда друзья, семья и коллеги впервые забираются в Corolla, реакции практически нет. Так что я жду. Это может занять 10 минут. Может быть, полчаса. Но в конце концов появляется «мммм».
В индустрии, часто занятой погоней за эмоциями, бормотание Corolla подходит самой машине: не дико захватывающее, но по-настоящему приятное и невероятно приятное. Я ездил на автомобилях, которые привлекали больше внимания и удивления. Но немногие встречали такое универсально добродушное тепло.
За исключением того, что кажется, что не у всех одинаковая любовь к Corolla - или, по крайней мере, к ее гибридной силовой установке. Потому что, как вы, наверное, знаете, правительство Великобритании решило, что гибриды, такие как Corolla, должны присоединяться к бензиновым и дизельным двигателям как к плохим вещам, которые люди не должны покупать.
Запрет, который, вероятно, будет введен примерно через десятилетие, является частью плана по достижению Соединенным Королевством чистых нулевых выбросов CO2. Учитывая, что гибриды все еще выделяют CO2, это имеет некоторый смысл. Сократить выбросы CO2 легче, если вы не позволяете людям покупать автомобили, которые выделяют CO2.
За исключением, конечно, это аналоговое решение нюансов. Электромобили могут не выделять CO2 во время движения, но насколько они зелены, зависит от того, как они построены и как генерируется электричество. Это чрезвычайно широкий вопрос, но, учитывая текущие темпы развития электромобилей, есть большая вероятность, что большинство людей в Великобритании купят их к тому времени, когда запрет вступит в силу в любом случае. Но беспокойство вызывает то, что этот запрет означает для тех, кто хочет купить автомобиль сейчас, и это касается ропота Короллы.
Некоторые из моей семьи думают о покупке новой машины в следующем году или около того, и они в замешательстве. Помимо выбора размера и типа автомобиля, они сталкиваются с множеством вариантов трансмиссии. Вместо того, чтобы просто выбирать между бензином и дизелем, теперь есть гибриды, гибриды со сменными модулями и электромобили, все с различными сильными и слабыми сторонами, все поднимающие вопросы и проблемы, как реальные, так и воображаемые.
Те из нас, кто пристально следит за индустрией, могут забыть, что для многих электромобилей долгое время они представляли собой слегка неземную концепцию будущего. Тем не менее, внезапно, электрические машины здесь, и, внезапно, людям говорят, что они должны их купить. Но не все готовы, потому что они все еще не могут понять, подойдет ли EV для них. Некоторые из моей семьи говорят, что они просто не готовы покупать что-либо, что нужно подключить, потому что они не хотят хлопот с установкой точки зарядки и не очень понимают общественную сеть зарядки.
Но они видят преимущества улучшения экономии топлива и сокращения выбросов CO2, которые обещает электрификация. Так что, если бы они могли найти автомобиль, который предлагал бы некоторые элементы этого, но который все еще работал бы как машины с двигателем внутреннего сгорания, которые они знали в течение многих лет? Поэтому я взял их для поездки в Короллу. И, конечно же, подождите ... «мммм». Королла бормотал. Тихий кивок одобрения для тихо заниженной машины. И кивок, который говорит: «Да, гибрид может работать на меня».
И вскоре они спрашивают меня, какие другие машины они могут получить с гибридным двигателем. Успех тогда. Как я уже писал ранее, гибриды могут служить полезной целью в качестве наркотика, который поможет людям привыкнуть к электрифицированным автомобилям до того, как они совершат этот прыжок.
За исключением того, что есть подвох. Потому что теперь моей гибридной любопытной семье сказали, что гибриды не являются ответом, и их собираются забанить, а это значит, что они должны быть плохими. Так что они не уверены в покупке нового. Но они еще не готовы к электромобилю. И внезапно правительственная инициатива по улучшению качества воздуха через десятилетие или около того может привести к тому, что покупатели будут придерживаться своих старых, загрязняющих окружающую среду автомобилей из-за явной неопределенности.
Любить это:
Цели экономики Большинство автомобилей в наши дни имеют показ MPG, но Corolla действительно прост для понимания.
Ненавижу это:
… Но он синий Один из моих коллег не любит чрезмерное использование синего на дисплее. Теперь он указал на это, это раздражает меня тоже.
Пробег: 5690
Ввод почтового индекса в спутниковую навигацию должен быть быстрым и простым. К сожалению, не в Corolla, где цифры спрятаны на отдельной клавиатуре от букв. Таким образом, вы вводите первые буквы, нажмите кнопку «Изменить тип», затем выберите цифровую клавиатуру. Затем вы можете набрать цифры, прежде чем переключать обратно клавиатуры, чтобы вводить буквы. Глубоко утомительно.
Пробег: 4964
Жизнь с Toyota Corolla: месяц 3
Выходные в городе показывают супер сильные стороны - и явные недостатки - 29 января 2020 года
Январь - самый длинный, самый бедный и самый мрачный месяц в году, так что вам нужно повеселиться, чтобы ускорить время. К счастью, наша Toyota Corolla научила меня одной из самых дешевых и самых захватывающих игр, в которые я когда-либо играл с автомобилем. Гибридная «самозаряжающаяся» трансмиссия хэтчбека отключает свой 2,0-литровый бензиновый двигатель, если в аккумуляторе достаточно заряда ( генерируется во время замедления и торможения), и вы достаточно мягки с акселератором, оставляя вам 107bhp электрической мощности для игры.
Привыкнув к этому, я провел выходные, сражаясь за то, чтобы маленький зеленый значок EV на спидометре горел, а счетчик оборотов показывал приятные обороты. После праздничного перерыва это вызывало привыкание, хотя и в большей степени по экономическим, чем по экологическим причинам.
Моя лучшая на данный момент скорость только для электричества - 26 миль в час (это не подвиг внутри M25), и я справился с длиной моей местной главной улицы, не выпячивая выхлопных газов. Я проехал в среднем 46,7 миль на галлон за выходные в основном в довольно интенсивном движении - намного лучше, чем в аналогичных условиях с нашей Mazda 3, предполагая, что у технологии автомобильного зажигания Skyactiv-X есть путь, прежде чем она сможет соблазнить покупателей от гибридов.
Неудивительно, что, казалось бы, каждый пятый автомобиль в Лондоне - это Corolla или Prius: нет никаких сомнений в том, что раздвоение личности этой системы может сэкономить таксисту сотни лет в расходах на топливо. Однако это не вся тишина и стремительность, потому что безмятежность электрического хода подчеркивается контрастной грубостью двигателя при его включении. Это более заметно от холода, но скорость холостого хода около 1700 об / мин имеет тенденцию к трению в течение длительного времени. останавливается на светофоре.
Вам также придется бороться с гудящей коробкой передач e-CVT, которая умнее и компактнее обычного автоматического, но резко конфликтует с мягкой первичной ездой Corolla и линейным ускорением. Относительная ударная мощность двигателя в некоторой степени уменьшает мою вину за то, что она иногда возвращается к внутреннему сгоранию. Существует множество низкочастотных крутящих моментов, и я считаю, что средний энтузиаст вождения может занять их дольше, чем можно предположить в Corolla, ориентируясь на практичность и экологичность.
Кредит должен также пойти на хорошо взвешенное рулевое управление, которое вселяет абсолютную уверенность на низких скоростях и помогает избежать выбоин. Тогда идеальный городской автомобиль? Не совсем. Информационно-развлекательная система противоречит своей интуиции. Помимо того факта, что сенсорный экран расположен под углом от драйвера, интерфейс неуклюж, и для ввода адресов и доступа к различным клавиатурам требуется слишком много времени.
К счастью, интерьер - прекрасное место, чтобы провести время. Видимость отличная, благодаря низкой оконной линии и высокой крыше, а передние сиденья хорошо поддерживаются, имеют удобную форму и фантастически подогреваются, если вы этого хотите (я всегда так делаю).
Имейте в виду одну проблему: даже если сложить заднюю скамью, кресло, которое я купил в интернете, не может быть втиснуто в багажник - хотя это говорит о моем ужасном размере больше, чем о машине.
Феликс Пейдж
Любить это:
Скачки напряжения Временное электрическое движение становится приятным облегчением в городе.
Ненавижу это:
Информационные развлечения Сенсорный экран трудно достать и прочитать, он очень раздражает.
Пробег: 5400
Бензин, а не батарея, когда температура падает - 8 января 2019 года
Зимняя погода не подруга Короллы. Холодные утренние запуски теперь обычно встречаются с мягким ворчанием бензинового двигателя, а не с бесшумным электрическим скольжением - и камера заднего вида может быть в значительной степени бесполезной даже из-за небольшого количества грязи. Тем не менее, застреленная камера убедила меня пойти на автомойку. Результаты (выше) того стоят.
Пробег: 5074
Знакомство порождает содержание в легкомысленной Corolla - кроме нескольких ссор - 2 января 2019
Corolla стала заниженной звездой автопарка. Это далеко не самая грандиозная и яркая машина на нашей парковке, но ее расслабляющий и эффективный маневр позволяет легко проводить время и становится популярным выбором для длительных поездок по автомагистралям. Интересно, что мы не одни. С момента запуска Corolla я слышал от двух читателей, кто выбрал одного для замены дизельных BMW (520d и 320d Touring). Оба признали, что переход от BMW к Toyota может показаться странным шагом, но они были водителями с большим пробегом, привлеченными сниженным налогом на автомобиль компании (из-за более низкого уровня выбросов) и более низкими потенциальными эксплуатационными расходами.
Победа над владельцами автомобилей премиум-класса свидетельствует об успехе Corolla, но она также показывает тип машин, с которыми можно судить. И хотя наше подавляющее впечатление вызывает тихое удовлетворение автомобилем, оно заставило меня задуматься о некоторых незначительных раздражениях и слабостях, которые появились, когда мили нарастали. Таким образом, в духе очищения воздуха для нового года, это, кажется, хорошее время для пробежки по ним.
Одна из лучших частей нашего Corolla - последняя версия гибридной трансмиссии Toyota, которая использует 2,0-литровый бензиновый двигатель. Это здорово, шаг вперед по сравнению с версией 1.8, используемой в Prius (и также доступной в Corolla), и действительно изысканной, экономичной трансмиссией ... но есть одна загвоздка: более мощный двигатель означает меньше места в багажнике.
В 1.8 батарея, используемая для накопления энергии для гибридного устройства, находится под двигателем под капотом. Но поскольку двигатель 2.0 физически больше, батарея просто не подходит. Таким образом, Toyota поместила его в пространство, обычно используемое для загрузки. Это означает, что у ботинка есть фальшпол и уменьшенное пространство, с 313 литрами хранения до 361 литра меньшего гибрида.
Там все еще достаточно места для хранения, но это означает, что Corolla не хватает по сравнению с конкурентами класса, и те, кто часто тащат большие грузы, могут немного испытать трудности. Фальшпол также делает его досадно мелким, как я недавно обнаружил, пытаясь сложить несколько коробок академических журналов и документов (длинная история).
Хотя меньшие ботинки распространены на некоторых гибридных вариантах с подключаемым модулем, компромисс с ними заключается в работе только от электричества и дополнительной экономии. Нет такой награды за компромисс с Короллой. Другой источник нашего разочарования - информационно-развлекательная система Corolla.
Это не страшно, но имеет ряд незначительных проблем в интерфейсе. Один пример: вы можете хранить только шесть предустановок радио. Если затем вы решите прокрутить доступные станции DAB, они появятся в случайном и часто меняющемся порядке.
Еще один расстраивающий недостаток дизайна обнаруживается при вводе почтовых индексов в навигационную систему. По какой-то причине номера находятся на отдельной «клавиатуре», которую можно найти, только пройдя через подменю. К счастью, я трачу больше времени на прослушивание подкастов, чем на радио, хотя интерфейс Bluetooth также несколько расстраивает.
Я испытывал аналогичные раздражения с информационно-развлекательными системами других фирм, но благодаря им я смог подключить свой телефон и использовать Apple CarPlay, который предлагает улучшенный и более интуитивно понятный интерфейс. За исключением того, что CarPlay не работает с информационно-развлекательной системой моего Corolla, поэтому я застрял в системе Toyota. Хорошей новостью является то, что новые модели Corolla теперь продаются с обновленной информационно-развлекательной системой, совместимой с Apple CarPlay. Надеемся, что обновление будет предложено нынешним владельцам Corolla.
Тем не менее, тот факт, что Toyota обновила свою информационно-развлекательную систему, следует приветствовать, что является положительным признаком того, что она совершенствует края Corolla, где это возможно. Это будет ключом к тому, чтобы новые покупатели привыкли к автомобилям с большим количеством престижных значков на борту - и находились в состоянии тихого, сдержанного удовлетворения.
Любить это:
Легкое рулевое управление Управляемость не самая спортивная, но она удобна и удобна для позиционирования автомобиля на дороге.
Ненавижу это:
Камера заднего вида Полезно, но в зимнюю погоду очень быстро загрязняется.
Пробег: 4843
Жизнь с Toyota Corolla: месяц 2
Комфорт превосходит необычные черты - 4 декабря 2019 года
Кажется, в сиденьях Corolla нет ничего особенного. Они не отточенные ведра и не обтянутые кожей. Они предлагают функцию нагрева, но, в основном, кажутся действительно довольно обычными. Итак, почему я упоминаю места Короллы? Просто: они исключительно удобны, не слишком прихотливы. Вроде как Королла в целом.
Пробег: 3892
Великобритания Королла против техасского: Хьюстон, у нас есть проблемы? - 20 ноября 2019 г.
В моем бронировании прокатного автомобиля содержался знакомый пункт: Toyota Corolla или аналогичный. Чтобы нанимать автомобильные фирмы, термин «похожий» часто применяется только в самых далеких контекстах - поэтому я был удивлен, когда я прибыл в центр проката автомобилей в межконтинентальном аэропорту им. Джорджа Буша и получил ключи от новой Toyota Corolla.
Очевидно, что произведенная на месте Toyota Tundra (продается в штате с надписью «построено в Техасе, построено техасцами») была бы более подходящей для региона, но моя аренда действительно превратила остановку в выходные дни, чтобы посетить семью в Техасе, в импровизированное сравнение между чисто с двигателем внутреннего сгорания Corolla и гибридной версией, которой я управлял.
Помимо трансмиссии, между двумя Тойотами были очевидные различия. «Мой» Corolla - это люк в хорошо оснащенной отделке Excel, поступающий на наш автопарк только что с завода. «Техасская королла» была «седаном» на американском рынке, с пробегом чуть менее 10 000 миль, вероятно, не очень осторожными владельцами. Это также вошло в классическую минималистскую спецификацию арендованного автомобиля, с самой основной обивкой и несколькими отключенными функциями. (Например, нажатие кнопки «карта» было просто вознаграждено сообщением «приложение карты не установлено».)
Как и во многих других мировых автомобилях, Corolla настроена на различные требования каждого региона, что означало, что усилитель руля был намного легче в американской версии, а подвеска намного мягче. Несмотря на это, качество последней архитектуры TNGA от Toyota проявилось: американский Corolla оставался легким, проворным, легким в управлении, и размещение его на дороге было непростым делом. Несомненно, моя европейская Королла определенно едет и управляется немного лучше, но разница была не той пропастью, которую вы могли бы ожидать - и большая часть ее, вероятно, была обусловлена более высоким качеством британских дорог по сравнению с потрескавшимися и ухабистыми бетонными магистралями Техаса.
Но самым захватывающим сравнением был силовой агрегат. 1,8-литровый бензиновый двигатель американской Corolla не был плохим по стандартам прокатных автомобилей, но по сравнению с мягким 2,0-литровым бензиново-электрическим гибридом, с которым я жил, он был раздражающе груб и астматичен, особенно при ускорении на низкой скорости. Спрос на внезапный скачок скорости часто встречал больше шума, чем отклика, и я не понимал, насколько я привык к бесшумному выбегу с электрическим приводом при подъеме с акселератора.
Это также имеет огромное значение для экономии топлива, что было особенно очевидно, потому что экран дисплея водителя в обеих версиях имеет одинаковую графику «экологического вождения», показывающую текущую и долгосрочную экономию топлива. Я привык извлекать около 50 миль на галлон из моего гибридного Corolla, с возможностью получить около 500 миль от бака бензина. Но в техасской Corolla я мог управлять только 39,2 миль на галлон (имперский, а не американский).
Конечно, бензин в Техасе значительно дешевле, чем в Великобритании - как звучит для вас 61 пенсов за литр? - что компенсирует экономику. Но только представьте, насколько рентабельным будет гибрид Corolla (который сейчас запущен в США) для запуска в Техасе. Это оставило бы много денег на барбекю.
Не считая стоимости, гибридный двигатель Corolla просто приятнее в управлении и значительно увеличивает удовольствие от вождения: разница была достаточно большой, чтобы на самом деле он не был похож на тот же автомобиль, а просто чем-то похожим на него. Возможно, когда фирма по прокату автомобилей написала «Toyota Corolla или что-то подобное», они были на что-то ...
Любить это:
Подогрев сидений Не требуется на арендованном автомобиле техасцев, очень полезно для холодных утренних британских поездок.
Ненавижу это:
Информационные развлечения Отсутствие совместимости Apple CarPlay раздражает по обе стороны Атлантики.
Пробег: 3628
Урок легкой левой ноги - 6 ноября 2019 г.
Мне было приятно, что средняя экономия топлива Corolla снизилась до 50,9 миль на галлон. Затем Стив Кропли пробежал более 500 миль за долгие выходные - и вернул его с показателем 56.6 миль на галлон. Считая, что я эффективно использую гибридную трансмиссию, я остался в поисках советов от главного гипермайлера Autocar.
Пробег: 2487
Жизнь с Toyota Corolla: месяц 1
Это предлагает опьяняющий удар гибридной силы, без проблем зависимости EV - 16 октября 2019
Самозарядный гибрид. На первый взгляд, это безобидная фраза. И все же в мире электрифицированных автомобилей концепция «самозаряжающегося гибрида», по-видимому, способна вызвать столько же споров в социальных сетях, что и любой случайный пердеж мозга, который Элон Маск выложил в Twitter сегодня.
Самозаряжающаяся гибридная терминология была введена в качестве тонкого ребрендинга того, что давно известно просто как гибридные системы: двигатель внутреннего сгорания с помощью электродвигателя, работающего от аккумулятора, заряженного с использованием только что уловленной энергии. Новая фраза кажется способом отличить такие «классические» гибриды от более поздних вариантов, таких как мягкие и подключаемые системы.
Но самозаряжающийся гибридный псевдоним вызвал недовольство некоторых фанатов EV, которые считают, что это позволяет сделать гибриды более «зелеными» и более наэлектризованными, чем они. Они также отмечают, что системы на самом деле не заряжаются самостоятельно, потому что, в конечном счете, единственным источником энергии является бензиновый двигатель. Я упоминаю эту дискуссию не из-за какого-либо желания (пожалуйста, не @ меня и т. Д.), А потому, что она показывает, как классические гибридные системы, популяризированные Toyota за последние два десятилетия в многолетнем Prius, можно рассматривать как фундаментальный шаг на пути к электрическому двигателю и технологический тупик, от которого мир быстро движется.
Я размышлял об этом, пока возился с нашей Toyota Corolla, которая оснащена последней версией гибридной системы фирмы, использующей 2,0-литровый бензиновый двигатель. Отчасти я думал об этом, потому что продажи гибридных автомобилей в последнее время растут, чему способствуют автомобильные компании, которые массово расширяют такие предложения, чтобы соответствовать постоянно ужесточающимся нормам ЕС по выбросам. Но в основном я обдумывал это, потому что Corolla служит отличной рекламой для гибридизации на основе электрификации.
На медленных скоростях режим EV позволяет Corolla работать исключительно с помощью электродвигателя, предлагая тот мирный прогресс, который вы ожидаете от EV. Переход к двигателю, по большей части, безмятежен - настолько, что на низких оборотах может быть трудно сказать, что вы начали сжигать бензин.
Даже на более высоких скоростях гибрид играет полезную роль. Он может использовать мгновенный крутящий момент электродвигателя для ускорения вращения и позволяет работать только на электрической скорости со скоростью до 70 миль в час. Я обнаружил, что быстрый подъем педали газа во время движения по автомагистрали заставит переключиться в электрический режим, и вы сможете снова включить питание, не возвращая двигатель в рабочее состояние.
Не все так хорошо: с 2,0-литровым двигателем под Corolla нет места для аккумулятора мотора (это не проблема для 1,8-го агрегата). Он запихан под багажник, ограничивая пространство для багажа - заметный недостаток, который вы обычно ожидаете только от более дорогого гибридного плагина. Тем не менее, выигрыш приходит в виде расхода топлива. До сих пор я составлял в среднем чуть более 50 миль на галлон, по сравнению с 40 миль на галлон по сравнению с аналогичной ценой 1,5-литрового чистого бензина Ford Focus, который я использовал ранее.
Конечно, вы ожидаете еще большей экономии топлива от гибридного плагина, в то время как полный EV явно не будет использовать бензин вообще. Но такие автомобили стоят дороже, и идут с трудностями зарядки. Эти вопросы будут решены в ближайшие годы, но на данный момент есть люди, которые не хотят или не могут выбрать один.
На данный момент такой гибрид, как Corolla, является идеальным решением для многих. Он стоит примерно столько же, сколько и аналогичный автомобиль, работающий исключительно на бензине, не более сложен в управлении и обладает по крайней мере некоторыми преимуществами электрификации.
Есть еще один аспект. Испытав плавный и бесшумный ход электромобиля, я чувствую раздражение всякий раз, когда бензиновый агрегат Corolla включается. Он демонстрирует потенциал электроэнергии.
Поэтому, в то время как другие могут называть гибриды, такие как самозаряжающиеся Corolla, я придумала другое название: препарат для шлюза EV. Это шаг к электрификации - и он заставит вас хотеть большего.
Любить это:
Круизный комфорт Плавная подача мощности и легкое рулевое управление делают легкие поездки по автомагистралям легкими.
Ненавижу это:
Клавиатура спутниковой навигации Почему мне нужно пройти через подменю «изменить тип», чтобы ввести цифры для почтовых индексов? Раздражает.
Пробег: 2029
Удобный в наименее приятной обстановке - 9 октября 2019 года
Длинная петля вокруг M25 в дождливый час никогда не бывает приятной, но, по крайней мере, демонстрирует сильные стороны Corolla. Этот автомобиль исключительно легок в управлении в условиях интенсивного движения благодаря легкому рулевому управлению и плавной гибридной трансмиссии - тем более, что обычные проблемы с остановкой / запуском двигателя сдерживаются возможностью тихого скольжения от аккумулятора.
Пробег: 1472
Встреча Corolla с флотом - 2 октября 2019 г.
Я хотел бы в кое-чем признаться. Мне только что дали ключи от новой Toyota Corolla, и я… взволнован. Подлинно. Это нормально? Это не похоже на то, что это нормально.
Волнение редко было эмоцией, которую вы относитесь к Corolla, несмотря на - или, возможно, потому что - это самый продаваемый автомобиль в мире. Corolla всегда считалась безопасной, надежной, немного средней. Возможно, это несправедливый тэг: в предыдущих версиях Corolla были многочисленные инновации и впечатляющие рабочие характеристики, в том числе огромный успех в автоспорте на туристических автомобилях и чемпионат мира по ралли. Это автомобиль с гордой автомобильной историей: в начале этого года я назвал нашу автомобильную «икону значков» на Autocar Awards.
Как и ожидалось, он не получил нашего общественного голоса. И это потому, что, несмотря на эти заметные максимумы, стандартные дорожные версии не давали точных импульсов. Королла всегда была просто ... там. В результате, когда Corolla исчезла из Великобритании в 2006 году - ее заменил хэтчбек Auris - она не привлекла внимания, которого вы ожидаете от потери такой долговечной таблички. Люди пожали плечами и пошли дальше.
И теперь он вернулся. Но люди уже не беспечно пожимают плечами. Потому что новая Королла выглядит действительно очень красиво. Он стильный и драматичный, в основе которого лежат современные технологии и множество приятных впечатлений. На самом деле это довольно интересно. Я думаю, это действительно немного волнительно.
Но является ли это волнение подлинным и заслуженным, или это всего лишь результат интриги Toyota, прикрепившей ранее умирающую табличку с фамилией к умеренно драматичному семейному люку? Вот что я собираюсь выяснить в ближайшие месяцы.
Конечно, первые впечатления хорошие: стиль Corolla отражает последние тенденции Toyota с сочетанием острых краев и закругленных элементов. Он немного менее драматичен в исполнении, чем Prius или C-HR, но результат, вероятно, лучше сбалансирован: он будет выделяться в ряду семейных люков, но он не настолько экстремален, чтобы кого-то отпугнуть. Тем не менее, он, несомненно, имеет присутствие и характер - не то, что вы могли бы сказать о некоторых предыдущих версиях Corolla.
То, что эта Corolla - представляющая 12-е поколение модели - отличается от своего титульного предшественника, неудивительно. Мир изменился с 2006 года (iPhone не существовал тогда, во-первых ...). Но это также существенный шаг вперед по сравнению с Auris, который он напрямую преуспевает в Великобритании (этот автомобиль был впервые представлен как новый Auris перед поздним изменением названия).
Он построен на новой платформе Toyota TNGA и предлагается в Великобритании с возможностью выбора из двух версий давно установленного гибридного силового агрегата фирмы (или самозаряжающегося гибрида, как было бы в маркетинговом отделе Toyota - спорный поворот фразы, который мы обсудим дальше в будущем отчете). Пробовав 1,8-литровый агрегат несколько раз в прошлом - он взят из Prius, а также представлен в C-HR, который у нас был в нашем парке в прошлом году - мы выбрали новую систему с 2-литровым бензиновым двигателем Это мощность, которую выбрали наши дорожные тестеры, и по первоначальным впечатлениям я понимаю, почему: она тихая и впечатляюще изысканная, с почти плавным переключением между электрической мощностью и мощностью сгорания. Кроме того, с первых пробежек мы приближались к официальной экономии топлива на 54,3 миль на галлон с рейтингом WLTP. Наряду с этой трансмиссией мы выбрали превосходную комплектацию Excel, которая в стандартной комплектации поставляется с большим количеством комплектов, включая камеру заднего вида и датчики, светодиодные фонари, систему помощи при парковке и комплект систем помощи водителю Toyota Sense Safety Sense.
Единственным реальным вариантом, доступным для нас, был цвет краски: мы приобрели стерлинговое серебро, дополнительно 795 фунтов стерлингов за базовый белый. Это подняло цену нашего автомобиля до £ 29 870, что приближает его к 1,5-литровому Ford Focus ST-Line, которым я управлял до этого - и который, как наш любимый семейный люк, представляет собой эталон, который Corolla должен побить.
Стильный дизайн не очень хорошо переносится на интерьер. Он немного более обычен, и элементы управления, такие как сенсорный экран - в комплекте с приветственными, но немного слабыми физическими кнопками по краям для выбора ключевых функций - чувствуют себя немного бюджетно. Это не неприятное место, чтобы быть в любом случае, но это не так приятно, как Focus - который, в свою очередь, не вровень с предложениями от таких как Volkswagen и Mercedes-Benz.
Судя по ранним впечатлениям, Corolla не так остра в плане управляемости, как Focus, ощущение, подчеркнутое очень легким рулевым управлением. Но это исправляет это в доработке: он чувствует себя удивительно легко управлять для длинных пробегов по автомагистрали, с чувством тихого удовлетворения, которому помогает тихая, эффективная трансмиссия и единственная передача CVT. Гибридная система может работать исключительно от аккумулятора, и, если бы не маленький символ «EV» на дисплее, иногда трудно заметить, включился двигатель или нет.
Это похоже на автомобиль, который может предложить что-то другое на переполненном семейном рынке люков, и я с нетерпением жду - и да, взволнованный - чтобы узнать, как это отразится в ближайшие месяцы. То, что новая Corolla способна создавать такие эмоции, уже является для него большой галочкой. Это уже не машина, которая просто есть, и это может быть просто идеальный семейный автомобиль прямо сейчас.
Второе мнение
Моя жена сморщила нос, когда я рассказал ей, что только что принес домой (у нас был Auris). Сохраняй разум, сказал я. Конечно же, как только она увидела Corolla, она произнесла одобрительные шумы, которые я ожидала. Первые впечатления были от острого, привлекательного хэтчбека, который имеет много места для детей и с которым очень легко жить. Там может быть даже намек на характер там. Посмотрим, сможет ли его найти.