Найти тему
Авто Обзорщик

Обзор Volkswagen T-Roc Cabriolet 1.5 TSI 2020

Что это?

Прибавление к весу, снижение структурной жесткости и снижение универсальности одного из самых популярных кроссоверов в продаже в настоящее время не кажутся полностью разумной идеей. Но это именно то, что сделал Volkswagen.

Новый T-Roc Cabriolet косвенно заменяет Golf Cabriolet, а теперь уходит и Beetle, что оставляет собранный Karmann T-Roc в качестве единственной модели бренда с открытым верхом.

Стиль остается хорошо сбалансированным, когда мягкий верх на месте. Это многослойная структура ткани, предназначенная для имитации линий модели с неподвижной крышей. Чтобы упаковать его, Volkswagen внес некоторые заметные изменения в платформу, наиболее значительным из которых является добавление 37 мм к колесной базе, что, в свою очередь, добавляет 34 мм к общей длине. Существует также ряд дополнительных мер по укреплению пола, подоконников, дверей и ветрового стекла.

Четыре каркасные двери хардтопа T-Roc также уступили место паре более длинных безрамных дверей, и впоследствии B-стойки также ушли.

-2

На что это похоже?

Изменения в нижней части кузова имеют один большой недостаток: автомобиль, который здесь водится, весит на 194 кг больше, чем его обычный эквивалент, и он изо всех сил пытается скрыть это. 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, обладающий 148 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, обладает невероятной гибкостью и вполне готов к работе, но ему приходится работать интенсивнее в движении и требует большего количества передач для достижения этой цели.

Несмотря на жесткое демпфирование, T-Roc Cabriolet не является автомобилем, который любит толкаться слишком сильно. Рулон кузова довольно хорошо контролируется - имеется более низкий центр тяжести, благодаря более легкой крыше и дополнительному весу, сконцентрированному внутри платформы - но изгиб и тряска весьма заметны, особенно на менее гладких поверхностях, и это в конечном итоге ограничивает T-Roc Динамика кабриолета. Поездка более беспокойная, и вы не можете избежать шимми через тело во время поворотов.

Однако не все так плохо, потому что переход на более умеренную скорость и опускание крыши дает автомобилю шанс проявить более благоприятные черты. В плавном круизе, это очень много в своем элементе, даже если эффект изгиба и встряхивания никогда не исчезает полностью. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением была бы нашим выбором, но механическая коробка передач с шестью скоростями легка и точна в своем действии.

Быстрое функционирование крыши, которая опускается и укладывается над багажным отделением за задними сиденьями всего за 12 секунд, обеспечивает впечатление на свежем воздухе одним нажатием кнопки. С поднятыми окнами очень мало ветра, доносящего до 80 миль в час, что делает его довольно приятным, пока дорога не слишком сложная. Тем не менее, это необычно. Забудьте о спортивном понятии: вы сидите на типичной высоте внедорожника без крыши над головой.

Передняя часть интерьера отражает обычную модель T-Roc с жесткой пластиковой приборной панелью и сочетанием точного управления и безобидных, но не совсем роскошных материалов отделки салона. Вы можете выбрать цифровые инструменты Active Info Display как часть длинного списка опций, который также включает в себя великолепно интуитивно понятную информационно-развлекательную систему и хорошо укрепленные спортивные сиденья нашего тестового автомобиля.

Положение водителя сразу же становится более интимным, чем у хард-топа, из-за дополнительных граблей ветрового стекла и близости к его направляющей жатки, которая неудобно расположена рядом с вашим периферийным зрением. Тогда лучше уменьшить высоту подушки сиденья. Проблема с этим, однако, заключается в том, что вы оказались внутри автомобиля с относительно высокой линией плеч, неглубоким стеклом и высокой задней частью, что делает общую видимость ключевым слабым местом.

Опыт работы на открытом воздухе не обходится без компромиссов и в других областях. Когда она опускается, крыша лишает багажника пространства и универсальности. Он уменьшается от 445 литров в жестком верхе T-Roc до всего 284 литров, а узкое отверстие ограничивает загрузку громоздкого багажа.

-3

Должен ли я купить один?

Легко понять, почему вы решили купить кабриолет T-Roc. Снаружи он обещает лучшее из обоих миров: универсальность внедорожника и привлекательность вождения кабриолета под открытым небом.

К сожалению, реальность такова, что она скомпрометирована на обоих фронтах.

Volkswagen T-Roc Cabriolet 1.5 TSI спецификация

Где Германия Цена £ 28 525 В продаже сейчас Двигатель 4 цилиндра, 1498 куб. См, с турбонаддувом, бензиновый Мощность 148 л.с. Крутящий момент 184 Нм при 1500-3500 об / мин Коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка Снаряженная масса 1524 кг Максимальная скорость 127 миль в час 0-62 миль в час 9,6 с Экономия топлива 44,0 миль на галлон CO2 146 г / км Конкурирует BMW 2 серии Кабриолет, Mercedes-Benz C-Class Кабриолет