Бюстгальтер, тостер и «компактная портативная система видеоигр», более известная как Game Boy, имеют что-то общее: они запатентованы. Конструкции для этих предметов повседневного пользования защищены от подражателей, тем самым максимизируя коммерческую ценность изобретений. Если вы создаете новый продукт, вы можете рассмотреть возможность подачи собственного патента. Получение патента может быть непростым, но это важный шаг для изобретателей, которые хотят защитить свои идеи. «Вы должны решить, стоит ли инвестировать в эту идею», - сказал Бретт Страус, бывший президент Американского общества изобретателей и нынешний главный визионер Visionary Technologies. Промышленные оценки показывают, что только 1–3 процента всех патентов окупают затраты, сказал Струсс, и согласно заявлению Управления по патентам и товарным знакам США за 2005 год, только 0,2 процента патентов являются «коммерчески жизнеспособными». Хотя статистика может показаться сдерживающим фактором, пути к успеху есть. После