В США насчитывается около 80 миллионов бумеров, которые живут дольше и имеют самый высокий доход среди всех поколений. Независимо от того, продаете ли вы в розничной торговле или бизнес-среде, вы не можете позволить себе отчуждать своих клиентов Baby Boomer с менталитетом Gen X или Gen Y. Но Бэби-бумеры не всегда одинаковы, и выяснить, как продать им, может быть непросто. «Хотя существует больше сходства, чем различий в том, как продавец должен продавать клиентам, независимо от их поколения, и мы, бэби-бумеры, не являемся однородной группой, существуют тонкие, но важные различия в наших убеждениях, взглядах и поведении; и продажа нам требует другой подход », - сказал Рон Вольпер, ведущий консультант по развитию бизнеса, адъюнкт-преподаватель в Нью-Йоркском университете и автор книги« Повышение продаж на спадающем рынке »(Career Press, 2011). Volper предлагает читателям BusinessNewsDaily несколько способов лучше обслуживать этот очень важный сегмент потребительского рынка. Постройте