После смерти Джеймса Гандольфини, потеряв всякую надежду на продолжение «Клана Сопрано», интригующие новости о котором регулярно мелькали, стал искать утешение.
Не стану описывать свои поиски, неинтересно, но восприняв совет коллеги по работе, с известной долей скептицизма, сел смотреть.
И залип.
Я крайне не люблю спойлеры, да и учитывая то, что с сериалом знаком каждый первый, опишу его, без упоминания сюжета, так.
Сериал подло, путем классно отснятых, профессионально написанных и мастерски сыгранных эпизодов, погружает тебя в сопереживание.
Это и восторженное восхищение, и любопытство сопряженное с омерзением, но главное — это полное примеривание на себя ситуаций, решений, приключений главных героев. Без выбора.
Исполнение сериала настолько мастерское, что первые придирки у меня родились только к предпоследней серии. Да и то были оспорены во внутреннем диалоге самим же мной.
Это рассказ о том, что внутреннее убеждение любого человека утверждающего о том что я — такой-то или я — тот-то, его уверенность в своих добродетелях и минимально допустимых пороках, всего лишь надуманность, не подвергнутая испытаниям в крайних условиях.
Именно это и происходит с главными героями сериала. Плавка. Дробилка. Мукомол характеров, решений, поступков и судеб.
Ты будешь спорить, но каждый раз соглашаться с выбором героев. Ты будешь испытывать страх, безысходность, радость, восторг. Но только сначала за себя, а потом за них.
Смотреть — только целиком.