Найти тему

Subaru Casa Blanca - неказистая Impreza под старину, которую выпускали для любителей ретро.

Из всех японских марок к Subaru никогда не было претензий в плане дизайна их автомобилей. Но буквально вчера я узнал о лимитированной версии знаменитой модели Impreza, которая заставила меня изменить свой взгляд на вещи.

Наверное, это самый уродливая и страшненькая машина из Японии, которую я только видел. Речь идёт о малоизвестном у нас универсале Casa Blanca. В России таких всего несколько штук.

Иллюстрация pinterest.ru
Иллюстрация pinterest.ru

Короткое замыкание в головах японских инженеров случилось в далёком 1999 году. Именно тогда они спроектировали данную модель и выпускали её по 2000 год. Всего, было изготовлено 5000 экземпляров.

За основу взяли Sport Wagon первого поколения. К нему приделали странную «морду» стилизованную под стиль ретро. Огромные круглые фары, широченная решётка радиатора и обилие хрома.

Иллюстрация commons.wikimedia.org
Иллюстрация commons.wikimedia.org

Немного хромированных элементов оказалось и на кормовой части. Туда поставили по две круглых фары с блестящим обрамлением. Интересно, что на этом все изменения закончились. Под капотом стоял тот же самый 1,5-литровый оппозитный мотор.

На родине эта машина считается символом нестареющей классики. На них редко ездят и чаще оставляют в гаражах, ежедневно протирая пыль и ухаживая за «раритетом». Можно сказать, что Subaru тогда решила оттяпать кусок пирога у другого бренда, который активно «косит» под старину – Mitsuoka.

Иллюстрация pinterest.ru
Иллюстрация pinterest.ru

Ещё занятно и то, что комплектация этой особенной Casa Blanca была простенькой. Да, коробка автомат, но кроме неё похвастать и нечем. Такие же тканевые или светлые кожаные сиденья и никакого шика.

Иллюстрация drive2.ru
Иллюстрация drive2.ru

Как по мне, машина смотрится очень странно и аляповато. Сбоку хорошо видно, что это современный универсал, и «передок», как будто взят вообще от другого автомобиля. Как я уже говорил, у нас встретить Бланку очень тяжело, но я нашёл комментарии очевидцев, так сказать.

Парочка таких точно есть в Новосибирске, одна машина в Москве и ещё несколько штук в других регионах России.

Если говорить о цене, то мне удалось найти пару архивных объявлений о продаже таких машин с рук. Их стоимость не отличается от обычной Impreza и колеблется в районе 250 - 300 тысяч рублей.

Иллюстрация drive2.ru
Иллюстрация drive2.ru

Есть ещё версия, что такую необычную Субару выпускали специально для экспорта в Англию, где испытывают страсть к округлым фарам, хрому и прочим элементам наследия 50-х годов.