Найти тему

Почему водители говорят, что новый Renault Logan хуже старого?

Помните, как нам привезли первый Renault Logan в далёком 2004-ом году? Тогда он стал отдушиной для тысяч российских автолюбителей, которые мечтали о доступной и настоящей иномарке.

При этом он оказался не только комфортнее «десятки» и «Самары», но и безопаснее, надёжнее. Вообще довести Logan до точки невозврата, когда его можно отвести только на свалку вместо мастерской, крайне сложно. Невероятно живучая машина.

Иллюстрация vvod.spb.ru
Иллюстрация vvod.spb.ru

Второе поколение модели, которое появилось в 2012-ом, должно было закрепить славу неприхотливой рабочей лошадки. Только с облагороженной внешностью. В целом, у неё это получилось, но по отзывам владельцев нового Renault Logan, он заметно уступает старому.

В общем, Logan уже не тот. Но в чём и почему? Давайте разбираться.

Претензия первая – ужасные кресла

Каждый второй жалуется на безмерно неудобное сиденье водителя. Мол, если раньше можно было просидеть в нём всю смену в такси, то сейчас спина начинает отваливаться уже через пару часов.

Иллюстрация fastmb.ru
Иллюстрация fastmb.ru

Ещё там есть какой-то металлический прут, который многим впивается в низ поясницы и ещё ниже (зависит от роста). Пара человек даже сравнивали кресло с табуреткой и говорили, что табурет выигрывает.

Претензия вторая – скрипы

Буду честен. Я много катался на обоих Логанах, но только пассажиром. И при мне оба совсем не скрипели. А вот постоянные «эксплуататоры», которые ездят на них ежедневно, говорят, что в новом поколении модели очень рано заводятся сверчки.

Иллюстрация povozcar.ru
Иллюстрация povozcar.ru

Скрипит бардачок, двери, что-то между багажником и задним диваном. По опыту всё тех же прожженных таксистов, которые уже давно «узают» Логаны, на машинах первой генерации такого бардака не было.

Претензия третья – расход топлива

Несмотря на то, что многие устанавливают на свои Логаны ГБО сразу после покупки, есть те, кто катается и на бензине. И вот их реально раздражает потребление почти 11 литров на сотню. И это на механике с мотором 82 л.с.

Куда там девается этот бензин?

Иллюстрация smotri-dtp.ru
Иллюстрация smotri-dtp.ru

Претензия четвёртая – заводской брак

На Renault Logan стал чаще встречаться заводской брак. Например, Шаровая опора может отходить всего 15 тысяч километров или откажет катушка зажигания. Неужели контроль качества стал хуже?

Авто
268,3 тыс интересуются