Помните, как нам привезли первый Renault Logan в далёком 2004-ом году? Тогда он стал отдушиной для тысяч российских автолюбителей, которые мечтали о доступной и настоящей иномарке.
При этом он оказался не только комфортнее «десятки» и «Самары», но и безопаснее, надёжнее. Вообще довести Logan до точки невозврата, когда его можно отвести только на свалку вместо мастерской, крайне сложно. Невероятно живучая машина.
Второе поколение модели, которое появилось в 2012-ом, должно было закрепить славу неприхотливой рабочей лошадки. Только с облагороженной внешностью. В целом, у неё это получилось, но по отзывам владельцев нового Renault Logan, он заметно уступает старому.
В общем, Logan уже не тот. Но в чём и почему? Давайте разбираться.
Претензия первая – ужасные кресла
Каждый второй жалуется на безмерно неудобное сиденье водителя. Мол, если раньше можно было просидеть в нём всю смену в такси, то сейчас спина начинает отваливаться уже через пару часов.
Ещё там есть какой-то металлический прут, который многим впивается в низ поясницы и ещё ниже (зависит от роста). Пара человек даже сравнивали кресло с табуреткой и говорили, что табурет выигрывает.
Претензия вторая – скрипы
Буду честен. Я много катался на обоих Логанах, но только пассажиром. И при мне оба совсем не скрипели. А вот постоянные «эксплуататоры», которые ездят на них ежедневно, говорят, что в новом поколении модели очень рано заводятся сверчки.
Скрипит бардачок, двери, что-то между багажником и задним диваном. По опыту всё тех же прожженных таксистов, которые уже давно «узают» Логаны, на машинах первой генерации такого бардака не было.
Претензия третья – расход топлива
Несмотря на то, что многие устанавливают на свои Логаны ГБО сразу после покупки, есть те, кто катается и на бензине. И вот их реально раздражает потребление почти 11 литров на сотню. И это на механике с мотором 82 л.с.
Куда там девается этот бензин?
Претензия четвёртая – заводской брак
На Renault Logan стал чаще встречаться заводской брак. Например, Шаровая опора может отходить всего 15 тысяч километров или откажет катушка зажигания. Неужели контроль качества стал хуже?