Найти тему
Больше не директор

"Магнит" будет работать в обычном режиме. За это сотрудникам обещали доплатить

Оглавление

Продуктовые магазины не прекратят свою работу даже с введением чрезвычайного положения в стране. И как бы не хотелось их сотрудникам - не будут закрыты на карантин и другие мероприятия направленные на стабилизацию эпидемиологической ситуации. Тем более что спрос на продукты и товары повседневного спроса многократно вырос и торговые сети получают высокую прибыль. Как же владельцы магазинов заботятся о своих подчиненных? Рассказываю на примере родной мне сети "Магнит".

Для начала многих сотрудников перевели на "удаленку", но это касается лишь офисных работников. Для сотрудников магазинов усилили меры по контролю их самочувствия. Издали приказ проверять температуру каждое утро, запретили выходить на работу при первых признаках заболевания. Но как это обычно бывает все эти распоряжения исполняются лишь на бумаге.

Руководство об этом знает, но не спешит повышать исполнительность - пострадают продажи, а в случае каких либо эксцессов подписи сотрудников в графе "ознакомлен" уберегут руководство от проблем.

Также было приказано проводить влажную уборку с использованием дезинфицирующих средств каждые 2 часа, но в большинстве магазинов эти средства так никто и не увидел. Рекомендовано использовать маски, но найти и купить их - сотрудники должны себе сами.

А какие бонусы?

Приказы приказами, но и о денежной мотивации сотрудников за труд в период высокого покупательского спроса в "Магните" не забыли. Внедрили особые надбавки: 30 марта сотрудники получат аванс в двойном размере, а по итогу апреля надбавку аж в 10% к заработной плате (если в магазине недостаток персонала то 15%!). И да выданный ранее сверхом аванс удержат из этой самой зарплаты. Правда эти блага доступны лишь сотрудникам гипермаркетов. В подтверждении написанного прилагаю:

-2

Как по мне не самая высокая благодарность. Особенно цинично выглядит надпись в правом верхнем углу вышеуказанного изображения. Это не забота, это... это очень грустно. Ведь деньги то у компании есть.

Расскажите как Ваш работодатель проявляет свою заботу?

Помните: лайк статье - лучшая благодарность её автору. А еще это бесплатно!