– Там прилетели правки, бриф, новый клиент и встреча стоит.
– ГДЕ ТАМ? В КАКОЙ ИЗ СОТНИ ССЫЛОК?
Подобрали сервисы, с которыми легко перенести все дела в одну ссылочку и больше не путаться.
1.Todoist
Мало того, что этот таск-менеджер очень удобен для личного использования, он еще и прекрасно подходит для командной работы. Поддерживается календарь, есть поля для комментариев, задачи можно объединять в проекты или пользоваться шаблонами, а также ставить задачи на определенных людей.
2. Asana
Отлично подходит для работы большой команды на нескольких проектах. Хорошо подтягивает тайм-трекеры в интерфейс. Можно оставлять комментарии, указывать исполнителей, хранить доступы и информацию по проектам.
3. Trello
Мультипроектная доска с полностью адаптивным под проекты и задачи интерфейсом. Удобно работать с итерациями правок, удобно прикреплять файлы к задачам, удобно отслеживать процесс работы, который могут самостоятельно менять все, у кого есть доступ.
4.Wrike
Удобный сервис, в который удобно интегрировать облачные данные и сторонние приложения. Полезная фича: можно разделять пользователей по уровню доступа. Задачи можно располагать в виде таблицы и доски.
Сервис входит в пакет Microsoft Office 365 и чем-то очень напоминает Trello. Можно менять статус задач, вкладывать в них файлы и уведомлять пользователей об изменениях в планировании по почте.
Алина Вельман специально для канала «Паша и его прокрастинация».