Глава международного одежного бизнеса, владеющего сетью магазинов на территории России и Казахстана, рассказала Proffashion, что делать ритейлерам в настоящее время. Мы решили опубликовать данные рекомендации в надежде на то, что они помогут бизнесу.
Переключить маркетинг на онлайн. Сделать бесплатную доставку и возврат
«3 месяца обвала трафика в ТЦ и паники, и 70 процентов бизнеса разорится. Если нынешняя ситуация продлится месяц-полтора, то, думаю, выкарабкаются все. Сейчас люди не держат запас денег, во-первых, их просто нет, во-вторых, апокалипсис реально был неожиданным. Одно дело падение спроса, другое — просто перестать работать. Например, в Казахстане сейчас закрыты все ТЦ. Фэшн очень ещё уязвим. Товар стоит очень дорого, и каждые 3 месяца — новый сезон. Через два месяца весенние товары будут никому не нужны», — заявил наш источник.
Что нужно делать, и делать это необходимо оперативно:
«Переключить маркетинг на онлайн. Сделать бесплатную доставку и возврат, повесить на сайте код на скидку или разослать купоны на покупку по клиентской базе. У нас онлайн продажи занимают около 20 процентов продаж, и хотя мы и видим рост в эти дни, в любом случае к 100 процентам продажи не приблизятся даже близко. Но предпринимать что-либо лучше, чем ничего не делать», — заявил владелец торговой сети женской одежды.
Ещё один совет —
«Сейчас возрастает время, проведенное пользователями онлайн. А значит, стоит вложить деньги в таргет или контекстную рекламу, чтобы увеличить узнаваемость. Если сочетать эту стратегию с купонами на первую покупку, существенного увеличения продаж можно добиться даже сейчас. Но и в будущем, когда всё нормализуется, такая тактика окупится», — рассказал PROFFASHION бизнесмен.
Материал полностью можно прочитать здесь