1,8K подписчиков

Хроники звездолетов. Пространство, 3 сезон

873 прочитали

Заметки дилетанта от фантастики по ходу просмотра.

Пространство 3 сезон
The Expanse (сериал 2015-..., создатели Марк Фергус и Хоук Остби)

Доминик Типпер и Стивен Стрейт
Доминик Типпер и Стивен Стрейт

Предварительно прочитала 3-ю книгу, начала смотреть и удивилась, насколько все разъезжается по времени, а потом, насколько все переиначено.

Стивен Стрейт
Стивен Стрейт

Во-первых, 3 сезон наполовину - на основе 2 книги. Я уже знала, кого спасут, кого нет, но теперь-то мне все это показали.
Бедная милая моя
Бобби, у меня прям спина заболела от эмпатии.

Фрэнки Адамс
Фрэнки Адамс

Во-вторых, в книге я ужасно полюбила персонажа Баку, он же Бык. Безрезультатно искала, кто его сыграет. И вот сюрприз - самого главного и харизматичного персонажа Врат Абаддона просто исключили из списка. Сказали: ребята, кофе завезли мало, на всех не хватит, давайте своими силами обойдемся. Ты, Нагата, побудешь еще и Бакой. Для этого ее перекинули как бы в отпуск, на самом деле на корабль с проповедниками, механику налаживать.

Доминик Типпер и Стивен Стрейт
Доминик Типпер и Стивен Стрейт

И я внутренне зарыдала, что не увижу этого прекрасного человека, изpaненного и заключенного в мех, и принесшего в жepтву себя вместе со своими умом, порядочностью, честью и смекалкой.

полетаем! кадр из сериала
полетаем! кадр из сериала

Камина Барабанщик - что еще за Камина... Ну ладно, тетка колоритная, глаза насурьмленные до бровей, взгляд презрительный. И пока я переживала потерею Баки, оказалось, что Камина и есть вместо Баки. И это она сама себя в экзocкeлет запхала. Ну почти сама.

Кара Ги
Кара Ги

Нет, я не против сильных женских образов в кино. Но если всех привлекательных харизматичных брутальных мужских героев подменят тетками, с кого будут делать жизнь наши мальчики?

Уэс Четем
Уэс Четем

И кого будут любить наши девушки?

наши девушки. кадр из сериала
наши девушки. кадр из сериала

На что они нас толкают?!

Кэс Анвар
Кэс Анвар

Анна - ок, не рыжая, но вполне соответствует книге в остальном. Проповедница, но куда более трезвая, чем проповедник. Ориентация сохранена, а если б ее не было, придумали бы в свете новых директив.

Элизабет Митчелл
Элизабет Митчелл

Мелба - ну ладно, только почему-то кажется не младшей, а старшей сестрой. Такая тетка взрослая, и не вяжется с ней эта бесноватость, хотя, может, это как раз и есть оригинальное решение образа.

Надин Хайман
Надин Хайман

Тилли мне показалась вообще не из той оперы. Ожидалась экстравагантная молодящаяся богачка, в помаде, с кypевом и бyxлом в руках, циничная и прожженная. А тут хорошенькая метиска в униформе, неразличимая на общем фоне. Оттого ее роль вышла совсем не эффектной, те, кто не читал, могли вообще ее не заметить.

Дженелл Уильямс
Дженелл Уильямс

Бабушка из ООН Крисьен следит за вами, не расслабляйтесь.

Шоре Агдашлу
Шоре Агдашлу

Станцию нормально сделали, как и кольцо. Хотя представлялось что-то более аморфное и менее материальное.

кольцо
кольцо

Миллер!!! даже если это не совсем Миллер, все равно тебе я рада.

Томас Джейн
Томас Джейн

И Джимми рад.

Стивен Стрейт
Стивен Стрейт

В общем, впечатление такое. По сравнению с книгой примерно половина драматизма пропала. Читать все это было очень напряженно и переживательно - аварии кораблей, заговор капитана, перековка злодеев в героев, риски и подвиги, рискованные перемещения внутри кольца, бунт на корабле, ожидания, что там еще может стрястись.
Вышло зрелищно, сыграли все достойно, но мне
Баку кое-чего недодали.

Дэвид Стрэтэйрн
Дэвид Стрэтэйрн

Почитаю 4 книгу и тогда за 4 сезон возьмусь. Не переключайтесь.

UPD: про 4 сезон здесь

Анна Хопкинс
Анна Хопкинс

Делитесь, чем вам нравится Пространство.
Подписывайтесь и приходите еще.

Также: попарное сравнение персонажей Пространства и Игры престолов

1, 2, 3, 4

ps. все скриншоты мои