ЧЕСТЬ ИМЕЮ. Ах Германия, Новый год
Год 1986. Именно в этом году в августе месяце я очутился в ГДР, в красивейшем городе Германии, ДРЕЗДЕНЕ. По прибытию в часть, командование послало запрос на въезд в ГДР моей семьи, так сказать, для воссоединения. Пока их ждал, решил поближе познакомиться с этим удивительным городом. Как я уже писал ранее, квартиру получил в старом городе, Альтштадте, на третьем, мансардовом этаже трёх этажного дома. До войны этот дом занимала одна семья, на моём этаже жила прислуга. Нас, на третьем этаже проживало три семьи, короче коммуналка, куда же без неё. Семья музыканта военного оркестра, какого то служащего и мы.
Что удивительно, на каждом этаже все удобства, ВСЕ, включая туалеты, а во дворе ещё и гараж имеется. И кстати, в старом городе нет центрального отопления, не практикуется, а вот в наших домах отопление было.
И вот в ожидании своей семьи решил прогуляться вдоль Эльбы до Голубого моста. Река не впечатлила. Узкая, стремительная, грязная до отвращения (очень много презервативов), для меня истинного коммуниста, чуть было не написал «арийца», это было запредельно, но пароходы, экскурсионные, бегают.
Иду, любуюсь природой. Одет по последней, военной, моде, т.е. в форме, так как гражданку с собой не брал. Не доходя до Голубого моста решил вернуться. Да и время обеда уже наступило, а это святое. Вышел к трамвайной остановке, трамвай № 6 В Клоцше, стою жду. Подходит трамвай, остановился, двери не открыл, постоял и весело покатил дальше. Жду дальше, трамвай подходит, двери не открывает и катит дальше. Я забеспокоился, думаю что во мне и на мне что то не так. Осмотрел себя поправил фуражку и стал ждать следующий трамвай. На остановке стоял один, ни единой живой души. Подкатывает следующий, картина та же, один в один. Тут уж я начал закипать: «это как же вашу мать извиняюсь понимать», это вы так относитесь к своим освободителям? Ну я вам покажу!!! И тут на остановку подходить молодая немочка с коляской. Подходит трамвай, немочка нажимает кнопку возле дверей и О! чудо, двери открылись! Не мешкая, хватаю коляску и в вагон, немочка мне «данке», я в ответ тоже «битте», а сам думаю опыт есть.
Вскоре перевёлся в инженерно-сапёрный батальон, сменил и место жительства. Стал жить на закрытой территории, в двух комнатной квартире, но опять же в коммуналке, куда же без неё. К этому времени семья наша воссоединилась.
Наступал 1978 год. Бродя по городу я уже успел кое что подсмотреть из жизни немцев. Так вот, они тоже начинают готовиться и что для меня совершенно новое, начинают закупать пиротехнику. Пиротехникой торгуют только два дня, 23 и 24 декабря. Раз так, то и я, урвал две ракетки.
И вот наступил Новый 1978 год. Я принарядился в новые, КРИМПЛЕНОВЫЕ брюки, что то же на мне должно быть новое. Накрыли стол по русски. Сидим с соседями по квартире, разговариваем, ну как «при такой то снеди, да не быть беседе». Наступает час пик. Мы, мужики, вышли на балкон, вокруг уже со всех сторон, шутихи полетели ну и мы приступили. Я зажал ракету в руках, сосед поджёг спичку, поднёс к ракете. Она не загорелась. Сосед вторую спичку, с грехом пополам загорелась. Я держу, она шипит, искры в разные стороны, но не улетает. Догорела она у меня в руках, я её выбросил и мы раздосадованные поплелись к столу. Я шёл последним, когда вошёл то у всех присутствующих глаза полезли на лоб и услышал диких хохот, и все показывают на меня пальцами. Когда я глянул на себя и вниз, то мне было не до смеха. Мои новые, КРИМПЛЕНОВЫЕ, штаны РАСПЛАВИЛИСЬ на самом интересном месте. И если бы на мне не было наших, советских, трусов, то горе мне было бы.
Вот так, наша, советская, лёгкая промышленность спасла мне моё хозяйство. Но всем было очень весело и мы продолжили празднование Нового года дальше уже без всякого ущерба моему гардеробу. Утром уже разобрался, почему моя ракета не взлетела, оказывается, для старта нужно было всего лишь воткнуть палочку в снег, ну или поставить в бутылку наконец. Это мой третий урок немецкого пребывания.
Прочитали? Понравилось? Подпишитесь!!! и ставьте пальчики вверх.