Хотел сегодня вам рассказать о всем известной Королле в 140-150 кузове, у меня в собственности была и до и после рестайла, но только на механике . В наше время найти живой вариант проблематично, но все же возможно. Ну что поехали начну конечно же с плюсов:
- Сочту огромным плюсом японскую сборку,
- Конечно же качество ЛКП, на кузове даже после долгих лет эксплуатации нет коррозии, если они и встречаются это говорит о не качественном кузовном ремонте,
- Двигатель очень надёжен, стоит цепной привод, при качественном обслуживание способен проходить более 350 тыс.
- Расход бензина это просто сказка по бортовому по городу 7.1 - 7.5
- Коробка как и двигатель будет служить очень долго, после рестайла поставили шести ступенчатаю,
- Подвеска полузависимая с очень хорошей выносливостью, денежные затраты на её ремонт будут минимальны
- Надёжная тормозная система, главное вовремя следить за направляющими суппортами.
Минусы конечно тоже есть
-Думаю самое, что мне не понравилось это кач