Найти в Дзене
проза жизни

Отчим

Основано на реальных событиях. Из рассказа подруги Маши. То, что мой отец на самом деле является мне отчимом, я узнала совсем недавно, а именно, в свое восемнадцатилетие. Об этом мне поведала мама. Рассказывала и плакала. Почему она не призналась мне раньше – загадка. Оказывается, в первом браке она была замужем пять лет. Супруг работал таксистом. Мама - медсестрой. Поженились по большой любви. Жили хорошо, счастливо. Правда у молодоженов никак не получалось завести ребенка. Потом муж попал в аварию. Три недели реанимации не спасли мужчину. Он умер. А через неделю мама узнала, что беременна. Бывает же такое! Женщина растерялась, не знала радоваться ей этому событию или нет. Как она сможет вырастить ребенка одна, без мужа? Была даже мысль прервать беременность. Но тут на горизонте «нарисовался» бывший ухажер, который еще со школы любил мою маму, но в свое время получил отказ. Узнав, что она теперь вдова, начал за ней недвусмысленно ухаживать. Мама рассказала ему про свою беремен

Основано на реальных событиях. Из рассказа подруги Маши.

То, что мой отец на самом деле является мне отчимом, я узнала совсем недавно, а именно, в свое восемнадцатилетие. Об этом мне поведала мама. Рассказывала и плакала. Почему она не призналась мне раньше – загадка. Оказывается, в первом браке она была замужем пять лет. Супруг работал таксистом. Мама - медсестрой. Поженились по большой любви. Жили хорошо, счастливо. Правда у молодоженов никак не получалось завести ребенка. Потом муж попал в аварию. Три недели реанимации не спасли мужчину. Он умер. А через неделю мама узнала, что беременна. Бывает же такое! Женщина растерялась, не знала радоваться ей этому событию или нет. Как она сможет вырастить ребенка одна, без мужа? Была даже мысль прервать беременность. Но тут на горизонте «нарисовался» бывший ухажер, который еще со школы любил мою маму, но в свое время получил отказ. Узнав, что она теперь вдова, начал за ней недвусмысленно ухаживать. Мама рассказала ему про свою беременность и про свои сомнения. Он сразу же предложил ей расписаться. Обещал помощь, поддержку, быть хорошим мужем и отцом. Мама согласилась, решив, что так будет лучше для нее и ребенка. Перед самыми родами они поженились. И когда я появилась на свет, в свидетельстве о рождении в графе родители были указаны мама и отчим. Эту тайну знали только они, таким образом, зачем то, решили скрыть от меня и окружающих мое истинное происхождение. Для всех я была его родной дочерью.

Все было ничего, пока через три года на свет не появилась вторая (родная отцу) дочка – моя сестра Катя. Отношение к старшему ребенку сразу поменялось. Раздражение и недовольство отца за любую, даже небольшую, провинность нарастало год от года. Он даже не пытался скрывать нетерпимость и гнев по отношению ко мне. Лет с десяти моя жизнь в семье была просто не выносима. Я видела, что отец за что-то сердится и злится на меня, но не понимала за что. Он постоянно оскорблял меня, избивал, перепадало и маме, которая пыталась меня хоть как-то защитить. Больше всего его агрессия и ярость проявлялись, когда он был пьян, в этом случае, мог поколотить с особой жестокостью. Приходилось в такие моменты уходить из дома, стараться не показываться ему на глаза. Младшую же дочь Катю он никогда даже пальцем не трогал. Больше всего мне было обидно за маму, которая старалась изо всех сил потрафить, угодить ему. Пыталась успокоить, усмирить его бешенство, но это его еще больше распаляло.

Теперь же, когда я узнала всю правду, мне стало понятно, почему отчим так поступал. «Пазл» сложился. Видимо, я ассоциировалась у него с человеком, который «увел» у него любимую девушку. Внешне напоминала первого маминого мужа, которому она в свое время отдала предпочтение. Это и приводило его в ярость, что выливалось в агрессию на беззащитного ребенка. Понять, его, конечно, теперь можно, простить вряд ли…

Единственное, о чем я попросила в тот момент у плачущей мамы, рассказать мне хоть немного про моего настоящего отца. Ее ответ я запомнила на всю жизнь: «Если бы мне предложили раскопать его могилу руками, а он встал бы из нее живой и невредимый, то я бы раскопала…»

-2