Легендарный глава Valve Gebe Newell в интервью IGN подчеркнул, что благодаря развитию технологий, связанных с поддержкой интерфейсов, игровая индустрия приближается к уровню фильма Matrix.
Ньюэлл сказал, что войти в мир виртуальной реальности и создавать игры для виртуальной реальности очень интересно, потому что он предлагает новые, ранее недоступные возможности для игроков и создателей.
- И еще есть вопрос интерфейса мозг-компьютер. Мы действительно ближе к Матрице, чем вы думаете. Конечно, это не будет похоже на фильм, потому что «Матрица» - это фильм, который обходит многие интересные технические аспекты этой технологии. - Однако это окажет огромное влияние на различные виды опыта, которые мы сможем создать и предложить получателям, - отметил глава Valve.
Интерфейс мозг-компьютер (BCI ) - это тип интерфейса, который обеспечивает связь между мозгом и устройством и, таким образом, выдает команды, используя мысли.
По словам Ньюэлла, эффективное отслеживание и использование человеческой двигательной системы или зрительной коры (отвечающей за восприятие визуальных впечатлений) со временем будет намного проще, что позволит революционизировать видеоигры - и, по его мнению, компании, которые этого не понимают будут в проигрышной позиции.
Уже в понедельник, 23 марта, дебютирует новая игра Valve - Half-Life: Alyx, созданная специально для VR. Она была создана прежде всего в результате интереса разработчиков к технологии виртуальной реальности.
Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!