Я уже писал о том, что маркетологи нашего любимого, родного, отечественного и «обожаемого» всеми нами «АвтоВАЗа» выключили, наконец-то, тумблер «Д» и начали креативно подходить к пиару своих автомобилей. Методика стандартная для большинства мировых автобрендов, но, все равно, это прогресс – ранее реклама Lada местами напоминала потуги бывшего комсорга по «продвижению» продукции колхоза «Путями Ленина». Ссылку на статью прикреплю в конце этого материала, почитайте, эта эволюция действительно интересна.
Ну и вот очередное событие, попахивающее PR-технологиями. В одной из социальных сетей внезапно появилось сообщение от якобы сотрудника компании «АвтоВАЗ»: «Сегодня стал свидетелем загрузки кузова обновленной Нивы для транспортировки на сборку, передок будет в иксовом стиле, остальное без особых изменений: возможно обвес немного изменят судя по отверстиям в кузовных панелях. Фото сделать не получилось, ибо чревато неприятностями. Надеюсь вскоре увидеть авто в сборе». Информационный вброс появился в паблике «Шевроле Нива» в пятницу 13, а утром в понедельник был уже удален.
Дотошные журналисты, однако, сообщение уловили и растиражировали. Ведь это потрясающая, невероятная сенсация! Chevrolet Niva возрождается в новом, более ярком и современном облике! Она получает общий для модельного ряда Волжского автозавода X-образный стиль передней части, иные бампер и решетку радиатора. Судя по изменившимся технологическим отверстиям, производитель также обновит некоторые компоненты обвеса.
Правда, речь не идет о полноценном производстве внедорожника – это, скорее, испытательный прогон для адаптации производства к новой для него модели. Предполагается, что первые машины поступят в салоны дилеров еще до конца текущего года. И, очень похоже на то, что маркетологи ВАЗа решили воспользоваться моментом и заранее сформировать интерес к рестайлинговой Chevrolet Niva. Для начала окружили модель плотной завесой тайны, а потом приоткрыли щелочку, чтобы взбудоражить соцсети и СМИ. Классический, кстати, прием из арсенала маркетологов.
Вот как это работает: «тизер – рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар полностью не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него». И, черт побери, они это сделали достаточно грамотно и тонко! Цены на Chevrolet Niva начинаются с 670 000 рублей. Если ВАЗ сможет ограничить свою жадность и удержать стоимость модели в разумных пределах, после выхода новой версии она точно «выстрелит» и «порвет» российский рынок. Согласны?
Вот, кстати, обещанная ссылка на статью о хитростях маркетинговых служб "АвтоВАЗа":
https://zen.yandex.ru/media/karimov/marketologi-vaza-nauchilis-rabotat-5e35b949b494d27ca1895501
На всякий случай напоминаю:
Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!