Поклонники японской марки «Ниссан» получили надежду на то, что в Российскую Федерацию может вернуться культовая модель «Жук». Недавно в Федеральный Институт Промышленной Собственности поступили проектные изображения текущего поколения кроссовера, который пока не продаётся на территории РФ. Собственно, это можно рассматривать как первую ступень на пути возврата кроссовера в Россию, но это не говорит о начале продаж уже в ближайшее время. Следующим шагом будет получение Одобрения Типа Транспортного Средства. Как ОТТС будет «на руках» — тогда можно смело ожидать «паркетника» в дилерских центрах.
Надо напомнить, что Juke имел внушительную фан-базу и довольно хорошо реализовался в нашей стране до конца 2018 года. Затем, в связи с внутренними проблемами концерна и пересмотром политики – было принято решение о снятие модели с реализации.
В 2019 году, в рамках международного автосалона, проходящего в немецком городе Франкфурт-на-Майне, была представлена миру полноценная следующая генерация модели. Новинка «переехала» на прогрессивную модульную платформу CMF-B, что позволило построить кузов по иной архитектуре. Благодаря другой «тележке» машина изменилась в габаритах: она прибавила в длину +85 мм – до 4210 мм, в ширину +170 мм – до 1800 мм, и уменьшилась в высоту на 30 мм – до 1595 миллиметров. Это позволило, в первую очередь, добавить больше свободного пространства внутри салона, а также увеличить багажник со скромных 354 лит. до 422 л.
Что же касается силовых агрегатов, то европейская версия продаётся всего с одним безальтернативным 3-цилиндровым турбированным силовым агрегатом с рабочим объемом в 1,0 литра. Этот турбодвигатель способен развить мощность в 117 лошадиных сил и работает в паре или с 6-скоростной механической коробкой переключения передач, или же 7-ступенчатым «роботом».