Найти в Дзене
Екатерина Уколова

Топ-5 способов повысить активность и увеличить продажи в Instagram

Оглавление

Как увеличить продажи в Инстаграме? Читайте новую статью и подписывайтесь на канал!
Как увеличить продажи в Инстаграме? Читайте новую статью и подписывайтесь на канал!

Сегодня Instagram является ключевым фактором продаж во многих сферах бизнеса. Эта площадка позволяет развить личный бренд, увеличить число подписчиков и покупателей, рассказать о себе миру, смело заявить кто вы и чем занимаетесь. Instagram позволяет продавать дороже и лучше. Он расширяет границы вашего бизнеса, так как становится не важно, с какого города или страны ваш покупатель.

На самом деле, каждая мелочь может повлиять на активность ваших подписчиков, их желание покупать у вас товар или услуги. Необходимо тщательно анализировать свои действия и отклик потенциальных клиентов, чтобы постоянно увеличивать продажи. Мы подготовили для вас топ-5 ключевых вещей, которые необходимо сделать, чтобы продвинуть ваш профиль в Instagram.

1. Контент

Instagram – соцсеть, в которой визуальное оформление играет очень важную роль. Часто покупатель сначала видит в ленте картинку и название, и только потом переходит по ней в ваш профиль. Поэтому весь контент для Instagram можно разделить на два вида:

  • текстовый;
  • визуальный.

Именно поэтому так важно выделять время, чтобы отрисовывать уникальные картинки, делать фотосессии. Причем не просто генерировать контент, а создавать самые разные образы, используя необычные локации, приемы – все, что может заинтересовать клиента.

Если вы делаете личный аккаунт, обязательно меняйте свой образ, подавайте его с разных ракурсов. Можно давать в фото оригинальную идею и даже эпатажный образ, но при этом быть осторожным, чтобы не спугнуть покупателя или подписчика слишком смелой или неуместной подачей.

Если это продвижение бренда – важно встроить частичку чего-то личного. Например, для рекламы новой одежды рассказывайте не только о фирме, но также показывайте, как вы в этих вещах выглядите, куда ходите, как проводите время. Это очень важно, так как сокращает дистанцию между вами и покупателем, делает ваши отношения более доверительными, выводит их на определенный уровень.

Кстати, сегодня есть целая профессия, которая занимается визуальным контентом для Instagram. Называется она «визуализатор бренда». Такой специалист продумывает до мельчайших деталей картинку или серию фото для поста, создает определенную атмосферу.

Если говорить о фотосессиях, то можно за 2–3 часа отснять 30–35 уникальных кадров, каждый из которых станет новом постом. Так, вы создадите визуальный контент на целый месяц. Но есть одна «тонкость». Все фото должны быть уникальными и оригинальными. Нельзя повторяться в образах и атмосфере, идее, которую вы хотите передать снимком. Например, достаточно 1–2 фото в одном луке. Если будет больше одинакового контента, ваш профиль станет скучным и отпугнет подписчиков.

Поэтому рекомендуем запастись идеями и вещами для фотосессии, продумать ее заранее. Не обязательно сниматься только в крутой брендовой одежде. Можно взять часть вещей из масс-маркета. Главное, иметь базу классной брендовой одежды, которую вы будете миксовать с обычными вещами так, чтобы итоговый образ был гармоничным и подходящим.

Как правило, в Instagram лучше всего находят отклик у аудитории какие-то нешаблонные фотографии и идеи, фото с детьми и «котиками». Также хорошо «заходит» фото-контент, который заряжает определенной атмосферой, показывает успешность тех, кто позирует на фото. Именно такой визуальный контент дает больше всего лайков, пересылки друзьям.

Хотите полный анализ вашего отдела продаж и бизнеса в целом, подбор индивидуальной стратегии развития, настройку, внедрение и корректировку системы продаж? Оставить заявку тут!

2. Хороший текст

Если раньше, еще пару лет назад можно было запостить интересную фотографию подписав ее смайликом или подходящей цитатой, то сейчас все поменялось. Instagram всячески поощряет расшаривание постов, пересылку их друзьям. Поэтому старайтесь привлечь аудиторию к этим действиям, мотивируйте их проявлять активность в виде лайков, комментариев, пересылки постов знакомым. То есть очень важно делать текст для поста максимально полезным, чтобы он заинтересовал как можно больше пользователей. Такой контент принесет увеличение продаж и активности.

3. Работа с блогерами

Обязательно выделите определенный бюджет для работы с блогерами. Они могут быть разного уровня, с разной тематикой каналов и аккаунтов. Также они будут отличаться по численности и характеру аудитории. Желательно делать 2–3 коллаборации в неделю для того, чтобы ваш аккаунт рос. Именно такой ход увеличит охваты ваших постов, позволит вам расширить список подписчиков, получить новых покупателей и клиентов.

Когда вы входите в коллаборацию с блогером, обязательно предварительно смотрите, какая у него аудитория. Важно, чтобы его подписчики соответствовали вашему уровню и тематике по своим интересам. Например, если вы продаете качественную дорогую бижутерию, не стоит обращаться к мелким блогерам. Вам нужна другая аудитория. А значит, вам нужен блогер, у которых в подписчиках есть ваши потенциальные клиенты – женщины и мужчины определенного достатка, интересов, стиля жизни. Согласитесь, не стоит продавать украшения в коллаборации с блогом о ремонте авто.

Обязательно придумывайте какой-то привлекательный повод, который мотивирует новым читателям ваших постов подписаться на ваш аккаунт.

И, конечно же, вы можете просто заказывать рекламу вашего продукта у подходящего блогера. Кроме прямой рекламы, вы можете сделать подарок блогеру в виде своей услуги, товара или хорошей скидки на них. И тогда он в своем аккаунте оставит отзыв, который приведет новых клиентов. Особенно хорошо это работает с вещами, украшениями, различными услугами, но может применяться в самых разных сферах бизнеса.

Существует такой ресурс как getblogger.ru, который позволяет понять качество и направленность аккаунтов различных блогеров в Instagram. Посмотрите там цифры перед тем, как приобретать рекламу. Сервис дает ее исходя из данных и статистики профиля, анализа и оценки его подписчиков.

Ну и еще один вариант – обращение в агентства. Такой подход обойдется вам несколько дороже. Но и результат от профессионального продвижения при выборе подходящего агентства не заставит себя долго ждать: продажи и активность профиля пойдут вверх за счет принятия комплексных мер.

4. Таргетированная реклама постов

Это платная услуга, которая при правильной настройке быстро окупает себя во всех сферах бизнеса. Например, одна компания занималась продажей мебели через Instagram. При этом она вкладывала 1 млн руб. в месяц в рекламу своего продукта. На выходе выручка составляла 13 млн руб. Поэтому, независимо от того, на каком этапе продвижения сейчас ваш профиль в Instagram, вы можете начинать покупать трафик. В пост можно инвестировать любую сумму, например, от 1000 рублей до 100 000 руб. и выше. Главная цель здесь – повысить охваты своего контента и привлечь продажи.

5. Анализ продаж

Обязательно настройте анализ продаж через Instagram. Есть несколько основных способов:

  • Интеграция с системой blue sales crm.
  • Написание чат-ботов в Telegram.
  • Анализ активности подписчиков, зашедших к вам от определенных блогеров. Для этого каждому блогеру можно делать UTM-метку, после чего вы увидите, кто приходит с какого блогерского аккаунта.

Сколько необходимо активности в аккаунте Instagram?

Ответ на этот вопрос зависит и от аудитории профиля, и от характера товара или услуги, а также от многих других факторов. Оптимально делать пост в день. Кроме того, желательно делать 6–8 stories в день. Причем обязательно смотрите, что лучше работает в вашем профиле, что дало наибольший отклик и активность подписчиков, а какой материал «не зашел».

При анализе контента смотрите на охваты, показы, сохранения, пересылку. Обязательно обращайте внимание на статистику и по Stories.

Как увеличить охваты и лиды?

Для увеличения охватов и лидов рекомендуется использовать следующие три инструмента:

  • Вы можете делать 1–2 раза в неделю рекламный пост своего продукта, с которого можно получать заявки. Для этого необходимо дать лид-магнит за то, что человек напишет свой номер телефона или бонус. Причем обязательно ограничивайте количество тех, кто получит скидку или бонус. Это работает как акция, которую вы запускаете на определенный промежуток времени, а уже она приносит вам продажи и новых подписчиков.
  • Вопросы в stories. Если вы делаете аудио или видео stories, вы можете предложить написать номер телефона прямо в вопросы. Эту информацию можно использовать в продажах, тем самым увеличивая количество покупателей.
  • При получении контактов от блогеров, с которыми вы создавали коллаборации, просите в обмен на лид-магнит или другие приятные бонусы выслать вам телефон человека (или группы людей), если им интересна та или иная ваша услуга.

Также важный и спорный вопрос, стоит ли писать цену на свой товар или услугу в Instagram. В каком-то случае указанная сразу стоимость облегчит весь процесс продаж, ускорит его и позволит покупателям, которым не подходит сумма, сразу отсеиваться. Но лучше всего цену все же не указывать. Потому что как только вы написали точную стоимость товара или услуги, вы потеряли внимание человека. Он пошел дальше листать ленту, он уже потерял интерес.

Возможно, ему не подошла стоимость. А может он решил подумать перед покупкой, сделать ее потом. Появляется вероятность, что он не вернется к вашему посту и не купит товар. Поэтому прилагайте максимум усилия, чтобы задержать внимание подписчика. Для этого используйте прием легкой недосказанности. Тогда у потенциального клиента появится желание написать вам сообщение, продолжить диалог, а вы сможете это конвертировать в продажи.

Помните, Instagram – это то место, где есть почва для роста, новые возможности и отличные перспективы, если правильно настроить и вести ваш личный или бизнес аккаунт. Обязательно обратите на это внимание. Пробуйте новые способы повышения продаж и увеличения активности в Instagram, постоянно работайте над своим профилем, привлекая все больше новых клиентов и подписчиков.

Записаться на обучающий курс, на котором вы узнаете о новых инструментах для роста продаж, научитесь оперативно изменять работу отдела продаж в зависимости от ситуации на рынке, обучите продавцов новым техникам продаж. Вы получите более 50 шаблонов, адаптированных под ваш бизнес, другие бонусы, настроите продающие скрипты и необходимую отчетность в отделе продаж. Для записи нажмите на этот текст!