Найти тему
Калитероᅠ

Checkit на страже высокого уровня сервиса

Рассказываем про еще один продукт из нашей линейки решений для розничных компаний 🏢

Checkit появился в ответ на запрос наших клиентов 🙋‍♂️. Сначала это было лишь решением для проверки общего состояния торговых точек и ресторанов 🍽 по заданным параметрам и создание заданий на исправление нештатных ситуаций ⚠️. Починить освещение, поправить выкладку товаров, вымыть пол. Потом появились задачи по автоматизации работы проверяющих-тайных покупателей 🕵️‍♀️. Нужно было обеспечить сбор данных о том, выполняют ли сотрудники регламентированные действия при работе с покупателями - здороваются ли, предлагают товары по акции или какие-то дополнительные товары, приветливы по отношению к посетителям 👫? Отдельная интересная задача в одной из федеральных розничных сетей - контроль подготовки полочного пространства под акции 🛒. Акции часто меняются и нужно обеспечить не только выкладку товаров и соответствующие ценники, но также шелфтокеры и другие способы выделения акционного товара. Об этом и расскажем 📣.

CheckIt для магазина "Верный"
CheckIt для магазина "Верный"

Изначально все описанные выше задачи выполняли в ручном режиме ✋🤚. Сотрудники или внешние контролёры проводили необходимые операции, отчеты агрегировали в центральном офисе и дальше принимали управленческие решения. Это требовало существенных трудозатрат. В процесс было вовлечено несколько человек 👩‍💻 и в магазине, и в центральном офисе. А главное реакция на какое-то событие оказывалась медленной 📉. С развитием технологий, задачу сбора и агрегации данных от множества контролёров удалось автоматизировать 💻.

Теперь сотрудник 👩‍💼 с приложением при проверке торговой точки на предмет выкладки акционных товаров и POS-материаов, может не просто отметить ситуацию, когда выявлена проблема ✅. Главное преимущество Checkit в том, что эта информация оперативно превращается в задание на исправление этой ситуации. И акционный товар, с которым возникла проблема, оказывается на полке с правильным ценником и шелфтокерами не на следующий день, а в течение часа 🕐

-2

В следующий раз мы расскажем чуть подробнее о том, как розничные компании используют в своих процессах работу контролеров по части уровня сервиса 🙋‍♀️. Вам ведь точно интересно, делают ли контроль уровня сервиса ради галочки ✅ или за этим действием скрывается глубокая работа по исправлению таких ситуаций ✏️.

Кстати, в последние дни, конечно, наиболее актуален сценарий не с акционными товарами, а с решением оперативных задач по выкладке товаров 🛍. Правда в текущей ситуации работа контролеров не имеет смысла, тк ключевая проблема 📌 в том, что некоторые товары просто не успевают подвозить с распределительного центра 🏢.