Найти тему
Диджитал Леди

Гид по контент-маркетингу. Часть 3

Оглавление
Часть 1 → https://bit.ly/2WwBjAa
Часть 2 → https://bit.ly/2Uq9pD5

Как анализировать эффективность контент-маркетинга?

Контент-маркетинг — это не только написание текстов и подбор цепляющих иллюстраций. Контент-маркетинг — это анализ статистики, тепловых карт и таблиц. Ответьте на вопрос: какой пост или статья в блоге привела к вам реальных клиентов и продажи?

Если вы правильно спланировали процесс рекламной кампании, вы легко ответите на этот вопрос. Если ответ затруднителен, посвятите больше времени именно анализу и статистике. Для этого познакомьтесь и начните работать с «Гугл.Аналитикс» и «Яндекс.Метрикой».

Гугл Аналитикс
Гугл Аналитикс

У этих сервисов бесплатный доступ. Работайте с дашбордами, анализируйте карты ссылок, собирайте статистику кликов и докручивайте рекламу до желаемых результатов.

Анализ результатов проведенных мероприятий — ключ к успеху рекламной кампании.

Повторить и запомнить

Контент-маркетинг — это не просто создание контента.
Для настройки эффективного интернет-маркетинга ответьте на вопросы:

  • Кто ваш клиент?
  • Какой тип контента нравится вашему клиенту?
  • Какой канал продвижения будет эффективным?
  • Какие продукты нужны клиенту на разных этапах знакомства с товаром или услугой?
  • Какой пост или статья в блоге приводит к вам клиентов и конкретные продажи?


___________________________

Если вам нужен новый сайт ­или уникальный бренд компании,
я здесь, чтобы помочь вам реализовать ваши цели и амбиции.

http://pyshko.com/ru
___________________________