Добрый день, дорогой читатель. Если ты здесь - значит тебя интересует продвижение (себя/услуг/товаров). В этом блоге я просто рассказываю о сложном: это и соц. сети, и личный бренд, и всё, что касается упаковки.
Я заметила, многие специалисты не используют хэштеги. Совсем. Да и некоторые компании не умеют ими пользоваться.
Что это? Для чего и что дает?
Хэш-тег — ключевое слово или несколько слов сообщения, введённое для структуризации информации. Как итог, по хэштегам вы легко сможете найти нужную информацию (или смогут найти ВАС).
Хэштеги позволяют существенно увеличить охват публикации и даже количество подписчиков (особенно, что касается instagram и тик-ток).
Какие я вижу самые частые ошибки:
➤ Отсутствие хэштегов в соц. сетях. К примеру, в моём instagram @elena_via_pr (конкретные цифры) с одной публикации с показом на 319человек, 217 пришли с хэштегов.
➤ Куча непонятных хэштегов. Не надо ставить что попало из разряда: #какпровелаядень #чтобсделатьещетакого
!!У вас есть тема поста, есть ваши клиенты. Вот и ориентируетесь на них: #smm #смм #соцсети #предприниматель #ИП как пример этого поста.
➤ Много/мало хэштегов. В среднем 5-10 хэштегов хватит. Если подходить с умом.
➤ Введите СВОЙ хэштег! Например #elenaviaPR- легко запомнить, продвигать. Можно сделать пуловеры с хэштегом на спине и будет смотреться! Одно время такие футболки были популярны в фитнес-клубах.
Cервисы для поиска ключевых слов и хэштегов:
√-https://hashtagify.me/hashtag
√-websta.me
√-web.stagram.com
√-instatag.ru
Также рекомендую смотреть просто ключевые слова: яндекс.вордстат и google ads
Нужна консультация по личному бренду или соц. сетям? Хотите поставить свою группу или личную страничку на ноги? Обращайтесь.
Качественно, с подключением дизайнера.
Есть вопросы - пишите,я всегда на связи..