Дорогие читатели, сегодня мы расскажем об эксплуатации одного из популярных кроссоверов, которые, однако, последние годы потерял лидирующие позиции на рынке новых авто, из-за скачков курса доллара и, соответственно, высоких цен на новые машины. Это - Honda CR-V 5го поколения. В отличии от 4го поколения, которые поставляли к нам из Англии, 5е поколение везут из США. И есть еще одно новшество - теперь CR-V продается у нас с вариатором, тогда как ранее мы привыкли к классической гидромеханической АКП. Но многое в автомобиле стало лучше - салон больше и красивее, подвеска комфортнее, шумоизоляция на головы выше. Автомобиль продается с 2017 года, поэтому уже можно делать некоторые выводы по поводу надежности. Всем известно, что Хонда ЦРВ всегда считалась эталоном в этом плане, и нас интересует изменилось ли это с 5м поколением или осталось на прежних позициях.
Как обычно, в конце статьи есть ссылка на страницу владельца, если кто-то будет сомневаться в достоверности изложенных фактов. Страница ведется и обновляется с осени 2017 года, то есть со времени покупки автомобиля.
Рассматриваемый автомобиль - из первых партий. Владелец оформил предзаказ на него, когда даже еще ценника не было. Перегонять нужно было из Москвы в Самару, поэтому сразу появился опыт дальней поездки.
Скорость 150 набирает непринужденно, совершенно не ощущаешь разгон. Зависания на оборотах нет, и при нажатии на педаль акселератора нет задержки- ускорение плавное и быстрое.
А вот качество сборки американцами не самое лучшее - зазоры кривые, герметик на швах — даже на ларгусе рабочем намного эстетичнее.
По приезду - поставил брызговики и нанес резино-битумную мастику: снял подкрылки и густо намазал.
1. В первую зиму появилась проблема с сенсорным закрываем дверей.
Не получалось закрыть машину, прижимая палец к ручке водительской двери. При этом с пассажирской двери отлично закрывается . Вначале думали, что проблема в металлических предметах рядом с ключом - надо ключ держать чтобы рядом не было металла (мелочи, ключей), и тогда все работает. Но и потом проблема периодически возвращалась, пока в итоге уже в 2019м году по гарантии официальный дилер заказал новый сенсор на водительскую дверь. Заменили, все работает как должно.
2. Также в первую зиму 17-18 вылез стук в правой части передней панели на кочках. Устраняется наклейкой маделина (липкой с одной стороны ткани) на пластиковую деталь подвески - колпачок.
3-5. Неприятные дефекты были выявлены и по гарантии заменены в салоне автомобиля: замена ручки КПП (рассыпалась, в кнопке блокировки рычага выломался штифт), замена подлокотника( стал бренчать), замена дефлектора обдува лобового стекла(вспучился).
6-8. Также были гарантийные обращения по кузову, помимо дверной ручки водителя. А именно - замена хрома задней двери, замена заднего фонаря(потел), окраска задней двери ( фонарем натерло краску, пошла коррозия.
9-10+ И, наконец, по поводу подвески. Была выполнена замена опорных подшипников левый и правый( хруст при вращении рулём), сейчас третий раз заказали правый. Пока меняли правый вторично, - диагностировали что снова на замену левый.
В итоге - с интервалом ТО -15 т. км ломается подвеска. Также скрипит задний стабилизатор по мокрой дороге и зимой. Кроме этого, сам стабилизатор съезжает с рабочего места в сторону, следовательно рабочая зона гуляет и на ней коррозия и выработка. Но официалы это не одобряют как гарантийную замену.
В общем и целом: все основные узлы автомобиля служат исправно и не ломаются. Но по мелочам обращаться по гарантии приходится периодически и часто. Будем надеяться, что это единичный случай, хотя о некоторых описанных выше проблемах известно, что они встречаются не так уж и редко. Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!