Чтобы веб-сайт успешно функционировал и стабильно приносил владельцу доход, необходимо осуществлять постоянный процесс его продвижения в интернете. При этом недостаточно только задействовать данное направление, его необходимо сделать составной частью протекающих бизнес-процессов, установив их глубокую взаимосвязь между собой.
Можно выделить два основных способа:
- создание собственного штата профильных специалистов, компетенции которых хватит для того, чтобы охватить все интересующие направления;
- отдать на аутсорсинг
Первый подход хорош тем, что люди, привлекаемые к работе по продвижению интернет-ресурса, являются сотрудниками и, потому, напрямую участвуют в бизнес-процессах, видят все основные ключевые проблемы и наглядно представляют специфику деятельности. Обеспечивается глубокое погружение в тематику и при правильно заданном векторе развития можно добиться высоких показателей в минимальные сроки. Но, тут же, возникает и сложность в реализации данного подхода. Где найти профильных специалистов, способных действительно дать ожидаемый результат? Ведь очень высок риск нанять на работу некомпетентных дилетантов, поверхностно знающих современные механизмы интернет-коммуникации и способы продвижения в глобальной сети в целом. К тому же, с ростом количества сотрудников, задействованных в процессе продвижения сайта, усложняется общая координация действий и управление командой. Потребуется подключить к работе лидера команды, способного грамотно выстраивать маркетинговую стратегию и ставить задачи каждому участнику команды («сеощнику», «директологу», «веб-аналитику», «SMM-щику» и т.д.), определяя объективные критерии их успешного выполнения.
Стоит так же учесть и тот факт, что содержание собственной команде в штате – это «удовольствие» финансово затратное, ведь кроме зарплаты специалистов, потребуется произвести платежи в ПФР и ФСС. Организация рабочего места и закупка всего необходимого оборудования и материалов, лицензионного программного обеспечения для успешного ведения деятельности – дополнительная смета затрат, которая полностью ложится на владельца бизнеса.
Можно еще и «разбавить» штат неопытными сотрудниками с постепенным их обучением для быстрого набора команды. Но кто будет это оплачивать? Опять же владелец бизнеса.
Все недостатки организации продвижения сайта с помощью своей собственной команды можно избежать, отдав напродвижение сайта на аутсорсинг. Для этого потребуется заключить соответствующий договор с профильной организацией.
Доверяясь профильной команде, готовой взять продвижение вашего сайта на аутсорсинг, вы получаете следующие выгоды:
- экономите на издержках, исключая необходимость осуществления собственных вложений капитала;
- решаете проблему с наймом и отбором специалистов, включая временные издержки;
- сосредотачиваете усилия только на своей основной профильной деятельности, не рассеивая концентрацию на посторонние действия;
- можете наиболее точно спланировать бюджет на ближайший период;
- исключаете необходимость обучения на собственных ошибках, доверившись наработанному на протяжении нескольких лет опыту привлекаемых специалистов;
- обеспечиваете больший запас устойчивости действующей бизнес-системы;
- отслеживаете деятельность аутсорсинговой компании по продвижению сайта, благодаря отчетам по ключевым показателям эффективности и общей динамике.
Аутсорсинг продвижения сайта можно рассматривать в двух основных направлениях: краткосрочном и долгосрочном. В первом случае, вы видите, что у вашего веб-ресурса имеются проблемы в ранжировании и получаемого объема трафика недостаточно для того, чтобы успешно развиваться. Тогда рационально обратиться за расширенной консультацией и последующим устранением всех выявленных проблемных факторов. Своевременное получение консультационных услуг и отдача продвижения веб-ресурса на аутсорсинг в данном случае позволяет в минимально короткие сроки исправить ситуацию.
В долгосрочной перспективе сразу после обсуждения всех деталей и различных нюансов с исполнителями разрабатывается стратегия продвижения с планом по маркетингу, позволяющая далее перейти к конструктивной работе с определением объективных показателей (критериев), исходя из которых и будет определяться успешность деятельности. При долгосрочном аутсорсинге продвижения веб-ресурса, отношения с исполнителями можно выстраивать так, будто вы работаете со своими сотрудниками, сохранив при этом все преимущества данного подхода. В этом варианте развития событий обеспечится и глубокое погружение в действующие бизнес-процессы внутри компании и наилучшим образом оптимизируются затраты на веб-продвижение интернет-ресурса.
Работая с 1999 года, наша компания набрала достаточный опыт и имеет в своем штате команду профессионалов своего дела, работающих по специальностям не один год. «2Е-СТУДИЯ» предлагает Вам рассмотреть возможность аутсорсинга продвижения сайта, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективах. Все необходимые меры и операции выполняются качественно и в срок, о чем может свидетельствовать постоянная связь с нашим клиентом, а также своевременная подача отчетов, детально показывающих результативность и эффективность проделанных нами действий.
Работаем обязательно с заключением договора, а также предпочитаем работать с безналичным платежом (без НДС).
Решив работать с нами, можете быть уверены, что наша забота о своей репутации и годами наработанный опыт станут вашим прочным фундаментом повышения эффективности рекламных кампаний и, соответственно, увеличения прибыли от продаж.
+79038443000
jenia_e@MAIL.RU
Евсеенко Евгения