Сегодня расскажу про двигатель CFN ( CFNA/CFNB/BTS/CLSA).
Данный мотор вы можете встретить на VW Polo, Jetta, на Skoda Fabia, Roomster, Rapid. Это очень популярный двигатель, так как ставился на народные автомобили в прямом и переносном смысле. Сняли его с производства в 2015-м году. Двигатель представляет из себя 4-х цилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами, 16 клапанов на гидрокомпенсаторах и цепью в приводе ГРМ. Данный двигатель считается не самым удачным, например по сравнению с BSE 102 л.с., но и назвать его плохим язык не поворачивается. По сравнению с двигателем EP6 (совместная разработка концернов PSA и BMW ) , этот мотор будет надежным и относительно беспроблемным. Все болячки его известны и они не критические. 🚘 Самый неприятный момент это стук в поршневой сначала на холодном двигателе и затем на горячую. Поршень стучит об стенку цилиндра в верхней точке при перекладке. Лечится заменой поршней на модернизированные. Но помогает не очень сильно, и мотор снова зас