Найти тему
Iron and Carbon

ТОП - 3 Эндуро в 2020 году

KTM 690 Enduro R
KTM 690 Enduro R

KTM 690 Enduro R Типовой эндуро с прогнозируемыми характеристиками. Очень широкий диапазон настройки под конкретного владельца, голову и манеру передвигаться. Многолетний опыт использования братьями по туризму показал мот с хорошей стороны.

Плюсы: Быстрый плавный прогнозируемый разгон, мотоцикл подрывается в нужное время и устойчив на прямой, тормоза отрабатывают как нужно, вес агрегата не ощущается для среднего пользователя, сцепление мягкое гидравлическое, на трассе прекрасно отрабатывает АБС, посадка высокая как и мот, очень уверенно чувствуешь себя в пробках, электростартер и регулируемые амортизаторы

Спорные моменты и минусы: АБС на смешанном грунте надо отключать сразу, первые 3 передачи коротковаты, слабая ветрозащита, жесткое седло (табуретка), зеркала малоинформативны (лучше ставить от 990 или аналог вам привычный)

KTM 1190 ADVENTURE
KTM 1190 ADVENTURE

KTM 1190 ADVENTURE еще один представитель Австрии.

Плюсы: комфорт при посадке - хорошая подвеска и седло, хорошая обзорность - вменяемый обзор по стоковым зеркалам, прекрасные тормоза и управляемость в поворотах, песчаных почвах, подогрев рук и задницы, надежное информативное сцепление, надежные резкие тормоза (актуально в Азии и юге!), хороший стоковый свет ближний на 120 км/ч, дальний 160 км/ч.

Минусы и спорные моменты: слабые низы, плохая стоковая ветрозащита, слабоват стоковый аккумулятор, высокий расход около 9 л при крейсерской 120 км/ч, штатный воздушник слабый лучше менять сразу, нет качественных кофров

BMW F 800 GS Adventure
BMW F 800 GS Adventure

BMW F 800 GS Adventure Что сказать про Гуся.

Плюсы: Сборка и комфорт, стабильные низы в пробках, прекрасные тормоза, информативность, вместительный бак, стоковая ветрозащита на уровне (но лучше увеличивать), крепкий пластик, хорошая защитная геометрия, отличные ходовые до 150 км/ч, уверенный разгон до 180 км/ч, широкие варианты докупной защиты, наличие пассажирки не особо сказывается на динамике, в целом прекрасный мотоцикл на "каждый день"

Минусы: тяжеловат передок, в РФ по сути нужно шить на 92 бензин, защита картера так себе, в песке или грязи не хватает низов, стоковая резина для бездорожья никакая, бывает передняя вилка пробивается и есть детские болячки с сальниками