KTM 690 Enduro R Типовой эндуро с прогнозируемыми характеристиками. Очень широкий диапазон настройки под конкретного владельца, голову и манеру передвигаться. Многолетний опыт использования братьями по туризму показал мот с хорошей стороны.
Плюсы: Быстрый плавный прогнозируемый разгон, мотоцикл подрывается в нужное время и устойчив на прямой, тормоза отрабатывают как нужно, вес агрегата не ощущается для среднего пользователя, сцепление мягкое гидравлическое, на трассе прекрасно отрабатывает АБС, посадка высокая как и мот, очень уверенно чувствуешь себя в пробках, электростартер и регулируемые амортизаторы
Спорные моменты и минусы: АБС на смешанном грунте надо отключать сразу, первые 3 передачи коротковаты, слабая ветрозащита, жесткое седло (табуретка), зеркала малоинформативны (лучше ставить от 990 или аналог вам привычный)
KTM 1190 ADVENTURE еще один представитель Австрии.
Плюсы: комфорт при посадке - хорошая подвеска и седло, хорошая обзорность - вменяемый обзор по стоковым зеркалам, прекрасные тормоза и управляемость в поворотах, песчаных почвах, подогрев рук и задницы, надежное информативное сцепление, надежные резкие тормоза (актуально в Азии и юге!), хороший стоковый свет ближний на 120 км/ч, дальний 160 км/ч.
Минусы и спорные моменты: слабые низы, плохая стоковая ветрозащита, слабоват стоковый аккумулятор, высокий расход около 9 л при крейсерской 120 км/ч, штатный воздушник слабый лучше менять сразу, нет качественных кофров
BMW F 800 GS Adventure Что сказать про Гуся.
Плюсы: Сборка и комфорт, стабильные низы в пробках, прекрасные тормоза, информативность, вместительный бак, стоковая ветрозащита на уровне (но лучше увеличивать), крепкий пластик, хорошая защитная геометрия, отличные ходовые до 150 км/ч, уверенный разгон до 180 км/ч, широкие варианты докупной защиты, наличие пассажирки не особо сказывается на динамике, в целом прекрасный мотоцикл на "каждый день"
Минусы: тяжеловат передок, в РФ по сути нужно шить на 92 бензин, защита картера так себе, в песке или грязи не хватает низов, стоковая резина для бездорожья никакая, бывает передняя вилка пробивается и есть детские болячки с сальниками