Начиная с альбома 2016 года "Pool", второго по счёту, записанного под псевдонимом Porches, Аарон Мэн щедро использует в своих задумчивых песнях синтезатор. Торжественные, но без особого пафоса песни, записанные Аароном самим, варьировались от мрачного синти-попа до поп-блюзовой клавишной баллады с доминацией интимной, обожаемой автором меланхолии, в каждом альбоме.
Все эти качества присутствуют даже в большей степени на драматичном четвертом лонгплее "Ricky Music". Здесь Мэн впервые работает с сопродюсером проекта Unknown Mortal Orchestra Джейкобом Портрейтом, а сам альбом записан самостоятельно дома и в бруклинской студии Портрейта.
Альбом открывает трек "Patience". Сдержанное псевдоакустическое вступление: электронное фортепиано, акустическая гитара и струнные переходят в пульсирующие, перегруженные синтезированные тона и механический грохот. Такие широкие, дерзкие мазки музыкальной палитры определяют всю запись, а тексты песен о любви дополняют её. Перепады настроения в треке " Do U Wanna " («Я так счастлив, что я мог умереть / Счастлив, что я мог умереть / Счастлив, что я мог умереть») облечены в приятную на слух мелодию, хрупкий и вполне спокойный вокал, успокаивающие гармонии, а также звук колокольчика, смешанного с грувом драм-машины.
Соответствуя заданному дисбалансу, полуминутный трек "PFB" содержит неумолимо грохочущую гитару, сопровождаемую повторяющейся лирикой о том, как плохо выглядят вещи. И далее, небезызвестный Mitski вносит свой вклад в треке "Madonna", стилизованном под хаус и повествующем о ревности. А Devonté Hynes и Zsela участвуют в треке "Fuck_3," извилистом, с басовым кларнетом, клавесинном и импровизированными ударными и фортепиано.
Завершает альбом эмоциональный трек "Wrote Some Songs,"- фантазия о самоубийстве, связанная с необходимостью отвечать за свою жизнь у жемчужных ворот.
Ну, а в целом "Ricky Music" это альбом на контрасте, слушается как единая 24-минутная камерно-синтезаторная пьеса в театральном стиле, пьеса о увлечении, сексе, и разбитом сердце с достаточным балансом между искренностью и самоанализом, чтобы поверить исполнителю.
7 из 10