Единый оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами в Тверской области ООО «ТСАХ» отреагировало на сложную эпидемическую ситуацию с коронавирусом. Предприятие рекомендует своим клиентам перейти на максимально дистанционный способ взаимодействия.
В деле утилизации ТБО трудно себе представить дистанционный вывоз мусора. Технологии до этого еще не дошли. Но это и требуется. Мусор будут вывозить, как и раньше. Меры бесконтактного взаимодействия разработаны для посетителей офиса ООО «ТСАХ». Специально для них вводится новая электронная почта, по которой можно направить необходимые документы.
На официальном сайте ООО «Тверьспецавтохозяйство» работает кнопка, с помощью которой можно оставить информацию о проблеме по обращению с ТКО.
Обращения и жалобы потребителей также принимают по телефонам: 8 (4822) 78-20-88, 8 (4822) 78-71-03. Продолжает работу горячая линия: 8 (800) 250-99-48. Информацию можно также передать через социальные сети: в группах «Тверьспецавтохозяйство» ВК, ОК, ФБ и Инстаграм.
Но и это ещё не всё. В офисе ООО «ТСАХ» на входе в здание оборудовано рабочее место для оформления заявлений и жалоб потребителей бесконтактным способом, установлен ящик, оснащенный замком, для приема обращений и документов граждан.
Обращаем внимание, что введение такого порядка не отразится на оказании услуг по вывозу мусора потребителям. Организация работает по обычному графику с соблюдением необходимых мер предосторожности. Все сотрудники прошли инструктаж о неукоснительном выполнении санитарных норм и правил, направленных на профилактику коронавирусной инфекции.