Используем дополненную реальность: демонстрируем товар и полезную рекламу В свое время появление очков и шлемов виртуальной реальности покорили посетителей торговых центров. VR-аттракционы стали любимыми местами всех, кто жаждал полетать на американских горках или встретиться с реалистичными динозаврами. Спустя время технологии virtual reality и augmented reality (виртуальная реальность и дополненная реальность) получили дальнейшее развитие и начали применяться в проектах строительства недвижимости и ее продаже, производстве, медицине и ритейле. Первым на инновационные перемены отреагировал малый бизнес. Применение AR-проектов в бизнесе Товары или стикеры на стелажах снабжены QR-кодами. Пользователю достаточно навести камеру своего мобильного устройства на код и получить информацию о товаре. AR-технология в мобильном приложении для бизнеса позволяет обозначить геолокационные задачи для покупателя. В магазине размещены метки, которые покупатель находит при помощи камеры смартфона. При