РАССКАЗ "Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ"
НАЧАЛО
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ
Известие о будущем ребёнке прогремело для Зины и Толика оглушающим громом.
Зина понимала, теперь Москва ей не светит. Уедет Коля, найдёт себе москвичку, а её забыл, как звали.
Да наплевать, и на Москву, и на Кольку! Чёрт с ними со всеми. У них с Толиком теперь будет настоящая семья и пусть хоть её камнями закидают, что бросила одного брата ради другого. Бросила и бросила, Зинина жизнь и ей её проживать. А проживать она хочет с любимым.
Просыпаться и первым видеть его. Целовать любимое лицо, трепетать, как осиновый лист от его прикосновений, засыпать под родной бархатный голос. Только с ним готова быть до гробовой доски. Никому его не отдаст, мёртвой хваткой вцепится, но не отдаст.
Толик планов Зины не разделил.
-Зинуль, ну какой я отец семейства? Это не моё совсем, ну как ты не поймёшь. - парень гладил плачущую Зину по голове.
-И что мне теперь делать? Куда идти? Мать узнает - сразу из дома вышвырнет. - она рыдала от безысходности в которую попала благодаря своей глупости.
-А давай скажем, что Колька отец! - Толик вскочил с дивана и потёр руки, довольный своей идеей. -Отлично получается же. Скажем, что, мол, как тебе, Колян не стыдно, поигрался с девкой в своё удовольствие и бросил с пузом. Женись давай, иначе никакой тебе Москвы. Отец с матерью его заставят, вот увидишь.
-Дурак ты, Толька! - Зина вытерла ладонями красные опухшие глаза. - Не было у нас ничего с ним, он берёг меня.
-Вот это братуха даёт! - Толик заржал закрывая лицо руками. - Такую кралю почти год хороводил и пальцем не тронул?
Зина смотрела на Толика и в ней боролись два чувства. Так, как любила его, она не любила больше никого. Ей казалось, что сердце сжали в кулак, но оно, не смотря ни на что, пытается биться из последних сил. Боль, горячей волной, разливается в груди, вытекает наружу и опустошает душу. Она любила и ненавидела одновременно.
***
К Николаю шла, как овца на заклание. Он долго молчал, слушал, с силой тёр виски. Было понятно, что его душа проживает маленькую смерть. Он любил Зину с такой же силой, как она - Толика.
Разберись в этой жизни, попробуй.
-Я тебя не брошу, Зина. - после долгого молчания выдавил из себя Николай. -Придумаем что-нибудь, ты только не плачь, тебе сейчас нельзя.
***
Зина и Коля уехали в Москву. Коля поступил в химико-технологический институт, по ночам работал на заводе. Платили, конечно, копейки, но как-то получалось выкручиваться.
Помогала Зинина тётка, которая разрешила жить у себя, Колина родня присылала посылки. Домашней едой заваливали до отвала: сало, домашняя колбаса, соленья, варенье… в общем, жили - не тужили.
Родился Вовка. Николай полюбил сына сразу, Зина даже дивилась, неужели не ревнует, сын то вылитый Толик.
И правда, мальчишка был красавец. Высокий, стройный, синие глаза с прищуром - вырастет, девки табунами будут бегать.
Когда ему исполнилось три года, приехали в Затоку навестить родню. Мать, увидев внука, ахнула и запричитала - отпираться было бесполезно.
Толик сына не замечал, зато от Зины не сводил глаз. Она теперь не школьница неопытная, а самый сок. Сердце выскакивало из груди и влекло к ней. Волосы закрученые наверх аккуратной халой, открывали длинную шею, цветастое платье тесно сдавливало упругую грудь, отчего верхняя пуговка всегда расстегивалась.
У Толика пересохло в горле. Терпеть больше нет мочи, прямо сейчас готов её взять, пусть даже силой.
Зина видела, что сводит его с ума и была счастлива от этого.
Ночью Николай застал их на сеновале. Казалось, даже не удивился этому - любит она Толика, ничего не поделать, а Коля любит её.
Вот такой коленкор.
Если хочет и дальше с ней жить, должен смириться, закрыть глаза на эту историю. Подумаешь, она с братом всего пару месяцев в году, а с ним - все десять. Ну и кто после этого в выигрыше?
***
Каждое лето Зина рвалась в Затоку со страшной силой. Везла Толику вкусных гостинцев, покупала одежду, которую в провинции не сыщешь. Если получалось отхватить что-то дефицитное - солнечные очки, мужской парфюм, или приёмник, то была счастлива.
Толик работал от случая к случаю, по настроению. Зато погулять, как за здрасьте.
Друзья, пьянки, разные девицы - свободная жизнь кружила голову. Но как приезжала Зина, не замечал никого, ходил только за ней. Привязала его чертовка, никуда теперь от неё не денется, жизни нет без неё.
***
-Зин, бросай Кольку, я женюсь на тебе. - Толик гладил Зину по лицу и не мог налюбоваться. - Рванём вместе Москву, ты же этого всегда хотела. Никогда больше не расстанемся. Кроме меня никто к тебе не прикоснётся больше.
-Какой ты у меня ненасытный. Всю захотел, целиком?- Зина закрыла от удовольствия глаза и звонко захохотала. -А давай! Рванём! Ничего меня не держит, лишь бы ты, милый, рядом был.
Утром всех разбудил крик матери. Тело Николая висело в саду на яблоне чуть касаясь земли, а под ногами валялся листок из школьной тетрадки с красиво выведенными словами “Я тебя ненавижу…”